Методы стимулирования деятельности в педагогике

Методы стимулирования деятельности: стимулировать — побуждать. Стимулирование применяется для подкрепления и усиления воздействия на школьника различных факторов. Методы: соревнование — стремление к здоровому соперничеству, приоритету, первенству и самоутверждению личности.

Вовлекая учащихся в борьбу за достижение наилучших результатов, в труде соревн. поднимает отстающих на высокий уровень и стимулир развит активности, инициативы. Поощрение — способ выраж общественно положит

оценки поведения и деятельности учащегося или коллектива.

Переживает чувство удовлетворения, школьник испыт подъем энергии, уверенность в собств силах. Наказание — это такое воздействие на личность, кот выраж осуждение действий и поступков, противоречащих нормам общественного поведения. Принуждает учащихся следовать им.

Корректирование поведение ребёнка, указывание на его ошибки. Оно не должно причинять ребёнку ни физ ни моральн страдания. Н. должно сопрвожд анализом причин и условий порадивших поступок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 votes, average: 3,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Методы стимулирования деятельности в педагогике