Закономерности и движущие силы развития и воспитания личности

Человек становится личностью в процессе развития, в социальной системе, путем продуманного воспитания. Личность определяется мерой присвоения обществ опыта и мерой отдачи обществу посильного вклада в материальные и духовные ценностей. Чел должен на практике проявить, раскрыть свои внутр свойства, заложенные природой и сформированные в нем жизнью и воспитанием.

Развитие личности- процесс стихийный, неуправляемый, спонтанный. Развитие происход не зависимо от условий жизни. Движущая сила развития – борьба противоречий – столкнувшиеся в конфликте противоположные начала. Внутренние и внешние, общие(универсальные), движущие развитие чел масс и индивидуал противоречия.

Они возникают под влиянием потребностей чел начиная от простых материальных и заканчивая духовными, и их удовлетворения. Внутр пр-я возник в результ «не согласия с собой», выраж в индивид побуждениях чел. Внешн – стимулир силами из вне, отношен чел с людьми, общ-ом, природой.




Сочинение что такое чесность.
Сейчас вы читаете: Закономерности и движущие силы развития и воспитания личности