Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы формирования познавательного интереса: интерес здесь характеризуется такими моментами: положительной эмоцией по отношению к деятельности, наличием познавательной стороны этой эмоции, наличием мотива идущего от самой деятельности.

Источники интереса — стимулирующие влияние содержания обучения (научность, связь с жизнью, воспитательное и развивающее влияние), познавательные игры — создание в учебном процессе игровых ситуаций, анализ жизненных ситуаций- стремление подвести учеников к анализу того как соц прогресс отразился на жизни города, каждой семьи. Создание ситуации успехов в учении.

Метод стимулирования долга и ответственности в учении (разъясн общ значимости учения, личностной значим учения, предъявление учебн требований, поощрение и порицание в учении).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 votes, average: 3,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности