Урок и его структура

Урок – форма организации процесса обучения в классе, проводятся по расписанию, в определенное время с постоянным составом учащихся одного возраста.

Структура урока: совокупность разных вариантов взаимод между элементами урока, которые возникают в процессе обучения и обеспечивающего его целенаправленное действие.

Элементы урока – часть урока, кот имеет характ особ и целостности. Изучение нового материала, закрепление изученного, контроль и оценка знаний.

style="text-align: justify;">Классификация урока: овладение учащимися новыми знаниями, формир умений и навыков. Обобщение знаний, повт и закрепл, контрольно, пров уроки с разн видами занятий: Ур-лекции, Ур-экскурсии, киноуроки, самост раб, лаб, практ занят. Вводные, первичное ознакомл матер-ла, усвоение новых знаний. Применение на практике, уроки закрепления, повтор, обобщении, смешанные.

Структура традиционного урока довольна проста, в ней всего четыре основных элемента: опрос, объяснение, закрепление и домашнее задание. Однако такие уроки не решают задачи развития. Различают несколько структур современного урока: дидактическую (основную) структуру и логико-психологическую, мотивационную и методическую подструктуры.




Особенности литературы в эпоху возрождения.