Одаренные дети
Современное образование проявляет большой интерес к проблематике одаренности детей. С одной стороны, это объясняется логикой развития педагогики и психологии, так как накоплен достаточный для изучения такого сложного явления потенциал, а с другой возникновение социального заказа на выявление и поддержку одаренных детей, в связи с процессами демократизации общества.
Сегодня проблема одаренности является самой актуальной проблемой образования. Программа включает модули: учебный, воспитательный, развивающий. Поиск одаренных детей
Индетифицировать одаренность очень сложно, потому что трудно ответить на вопрос, кого считать одаренным. Особенно, если поиск происходит среди детей и молодежи, когда их потенциальные возможности еще достаточно не выявлены.
Большинство педагогов-практиков склоняются
• имеют более высокий уровень интеллектуальных способностей, творческих возможностей по сравнению с другими учащимися;
• имеют доминантную, активную познавательную потребность, которая не насыщается;
• чувствуют радость от умственного труда.