Немного о ЕГЭ

Заявления о том, что теперь экзамены в школе сдали вперед в институт конечно заманчивые, но улучшает ли это, в общем, образование. Я не могу похвастаться тем, что я ректор или декан. Но так как преподаю, в ДЮСШ то сами понимаете, что с детьми и подростками общаюсь постоянно. И вот, что заметила. Речь у современных выпускников школ очень плохо поставлена. Они не могут четко и аргументировано отстоять свое мнение.

Хочу начать с анекдота. В армии командир окликнул рядового: — Иванов -Да -Что, да? -Нет, -Что, нет? -Ура! Не правда ли есть какое-то сходство

с системой тестов в ЕГЭ. Мне как-то не понятно, зачем было менять старую проверенную систему оценки знаний на эти тесты. Просто Заявления о том, что теперь экзамены в школе сдали вперед в институт конечно заманчивые, но улучшает ли это, в общем, образование. Я не могу похвастаться тем, что я ректор или декан. Но так как преподаю, в ДЮСШ то сами понимаете, что с детьми и подростками общаюсь постоянно. И вот, что заметила. Речь у современных выпускников школ очень плохо поставлена. Они не могут четко и аргументировано отстоять свое мнение. Огромное количество слов паразитов.

Я считаю, что переход к ЕГЭ этому тоже способствует.

Мне вообще не понятно, как гуманитарные науки сдавать тестами. Я еще допускаю возможность в точных науках. Там все равно нужно будет решить задание, а потом уже ставить галочку. А как быть с литературой? Для примера, Гроза Островского как должен выглядеть тест? Екатерина была: а) падшая женщина б) самоубийца в) героиня Если так – это может выглядеть, тогда не далек тот день, когда Сару Берхар начнут путать с сенбернаром. Или такой вопрос, почему покрыто семенные растения являются наиболее современной и развитой формой растений.

ЕГЭ не дает возможности ученику высказать свое мнение и потом доказать его правильность. Вспомните, как раньше мы абсолютно не зная темы; умели грамотно вести диалог вызывали улыбку на лице преподавателя, получали удовлетворительно и напутствие все же выучить тему. (А вот если бы у рыбы были блохи). В ЕГЭ нет главного, что обязательно должно быть в образовании. Нет возможности для творчества. Образование вида да, нет, ни знаю, никогда не даст грамотного, всестороннего развития человека. Зачем отказываться от прекрасной, на мой взгляд, системы сдачи экзаменов по билетам. Вспомните, как готовили эти билеты. Даже лодыри и двоечники переписывали и учили эти билеты. Но объем информации там был такой, что вызубрить все не реально. Поэтому приходилось обдумывать перелаживать эту информацию на свой «язык» и сдавать своими словами. Так, как понимаешь этот вопрос или предмет. Улавливаете суть.

Я искренне сочувствую будущим абитуриентам из-за того, что у них забрали право тренировать свой ум. Делать его свободным в подготовке к дальнейшей учебе. Из-за того, что их загнали всех в этот шаблон ЕГЭ. Многим это становится препятствие к дальнейшей учебе, студенты не могут заниматься самообразованием, хорошо сдавать зачеты и экзамены. Ведь они просто не могут к ним подготавливаться. Их все одиннадцать лет учителя готовят к тестам, а никак раньше было к экзаменам. Хорошо если в дальнейшей учебе им попадутся хорошие педагоги и привьют им страсть к самообразованию. Современная же система проверки знаний, а какая проверка такая и база, вряд ли позволит еще одному сельскому жителю открыть университет, который назовут в его честь. О ком это я: а) Пушкин, б) Ключевский, в) Ломоносов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Немного о ЕГЭ