Успеваемость ученика зависит от учителя.
Каждый из нас ходил в школу. Кто-то закончил уже давно, кто-то буквально вчера, а некоторые еще учатся. Одним дается учеба достаточно легко, другие с трудом переходят из класса в класс. Как бы то ни было, каждый из учеников однажды задается вопросом: «А зачем нужен нам вот этот предмет? Он же в жизни никогда не пригодится!».
И действительно: в день, когда, например, вас ожидает урок, который вы терпеть не можете, даже настроение портится и хочется, чтобы день как можно быстрее пролетел. Родители
Почему в разных классах и школах ученики, с примерно одинаковыми способностями любят и с интересам посещают определенные занятия, другие же терпеть не могут? Например, урок истории. По сути, это очень интересный и многогранный предмет. Каждый ученик найдет в нём что-то своё, какую-нибудь тему, которая близка именно ему. Кто-то любит тему египетских пирамид, кто-то хочет больше узнать о второй мировой войне.
Предпосылки есть, далее же многое зависит от учителя. Например
Тема лучше усваивается, успеваемость у большинства учеников растёт. А в классе «Б», в свою очередь, учитель весь урок заставляет учеников под его диктовку записывать длинный и скучный конспект, который, по сути, является копией того, что уже написано в учебнике. Это занятие сильно изнуряет учеников, они устают и становятся вялыми, теряя всякое желание и мотивацию изучать историю.
И не смотря на то, что всё это и так очевидно, не все учителя ещё это понимают (быть может не хотят понимать?). Как только решится эта проблема и учителя сами полюбят свои предметы, образованность учеников возрастет в разы!