Проблемы современного образования
Казалось бы, проблема современного образования в обилии решебников и частом списывании. На мой взгляд, проблема совсем в другом, в корне противоположном.
Смотрите сами. В каждой школе преподают штук двадцать учителей, хорошо знающих один-два предмета, от силы три-четыре. Спросите учителя истории, что такое амперметр и вольтметр, вам скажут, что это «приборы, которыми что-то измеряют» (это реальная цитата, услышанная автором в процессе изготовления домашнего задания по физике перед историей). А ведь среднестатистический школьник должен вместить
Но это еще не все. Мы все учимся по учебникам. Большинство из них пишут несколько авторов, каждый из которых хорошо знает несколько параграфов материала, а в остальном остается на уровне ученика, если не ниже. Таким образом, за одиннадцать лет учебы мы вбираем в себя труд сотен авторов учебников. А ведь еще есть ВУЗы и тамошние учебники…
Этого мало, учителя ведь еще и наказывают тех, кто не смог впитать знания ста авторов и двадцати учителей, они отбирают решебники, ставят два за списанные работы и долго ругают за чтение докладов по бумажке (мало им учебников, им еще и доклады выучить
Уважаемые читатели! Если вы школьники, то покажите статью своим учителям и не зубрите эти учебники. Если же вы учителя, то извините, но я все же попрошу вас быть более снисходительными к несчастным ученикам, которые предпочитают на вашем уроке впитывать бесценный жизненный опыт Жюля Верна, Акунина, Роулинг и т. п. (имя им легион). Итак, вперед к решению проблемы образования!