Соперничество зачастую является используемым инструментом для мотивации учеников. Среди учителей немало сторонников такого метода, к сожалению, ошибочного. На самом деле, соперничество уничтожает в учениках желание учиться.

Может быть, мы добьемся таким образом, минутного порыва, но в основном только для тех, кто в этой гонке побеждает. Как правило, это один ученик, все остальные в проигрыше. Если в результате конкуренции вообще появляется мотивация, это временно. Чаще всего, потому что ученики, вместо того, чтобы сосредоточить внимание на процессе обучения,...

прежде всего, сосредоточены на предотвращении чувства поражения.

Пытаясь устранить поражение, учатся лгать, обманывать и саботировать свои действия и действия других. Теряют уверенность в себе, как только определились, сразу же начинают сомневаться в своих возможностях. Это же никаким образом не способствует обучению.

Конкуренция побуждает только к тому, чтобы быть лучше, чем другие, к успеху, или избежанию поражения. Между тем, в образовании, действительно, речь идет о развитии у учащихся внутренней потребности обучения и совершенствования. Этому же, безусловно, способствует сотрудничество.



1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Не поощряйте конкуренции.