Конспект урока для 5 класса на тему «Хэллоуин»
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности
Учитель: Ардатова Ю. Н.
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: «Хэллоуин»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся
Задачи:
Обучающие
Освоить новые лексические единицы по теме «Хэллоуин» во всех видах речевой деятельности
Развивающие
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
Развивать умение систематизировать знания, на их основе составлять
Воспитательные
Формировать уважительное отношение к культуре других стран
Воспитывать у учащихся культуру общения
Познакомить учащихся с традициями празднования «Хэллоуин».
Хэллоин», 5 класс | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации. Составлять монологические высказывания, выполнять задания по аудированию. Выполнять упражнения к тексту, отвечать на вопросы, выполнять письменные задания, составлять диаграмму | Личностные: Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Литература, история, география, | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Групповая работа Индивидуальная работа | Презентация «Хэллоуин», Наглядное пособие, Картинки, Тексты. Учебник Кузовлев В. П. |
Этапы уроков
Деятельность обучающихся, направленная на формирование УУД | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели и задач урока | ||||||
1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу Иноязычной речи, погрузить в языковую среду 2.Готовит учеников к усвоению нового материала 3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде . 4. Учитель объясняет лексическоезначение новых слов | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ученики выполняют фонетическую зарядку Желающие выходят к доске, сопоставляет пары слов | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Взаимодействуют с учителем в групповом режиме Взаимодействуют с учителем в инд. режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Слушать учителя, правильно реагировать на поставленные фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения |
2-й этап «Актуализация знаний» | ||||||
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «Хэллоуин» в групповой форме | Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем после чтения текста. Развитие навыков письм. речи — формирование «языковой догадки» — развитие грамотной монологической речи в соответствии с их возрастом. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. | Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, составлять краткие монологические высказывания. | Самоконтроль правильности выполнения заданий | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики по теме «Хэллоуин» | ||||||
Учитель организует работу со схемой: Организует работу в группах, консультирует работу с инструкционной картой | Поиск и обработка ресурсов | Анализируют, обсуждают, структурируют, фиксируют результаты, устанавливают причинно — следственные связи | Работа в группах, организуют учебное сотрудничество | Устанавливают партнерские отношения | Применяют новые знания | Оценивают объективные трудности |
4-й этап. Итоги занятия | ||||||
Организует обсуждение результатов | Выстраивают причинно — следственные связи | Презентуют модель | Взаимодействие в групповом коллективе | Высказывают и отстаивают свою точку зрения, принимают чужую точку зрения, оппонируют собеседнику | Прогнозируют результаты | Учатся предвидеть события, строят жизненные планы во временной перспективе |
5-ый этап Рефлексия | ||||||
6.Подведение итогов урока, рефлексия | Взаимооценка по результатам групповой работы | |||||
7-ый этап Домашнее задание | ||||||
7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания | Выбирают уровень предложенного домашнего задания |
1. Прочитайте текст, переведите его.
Halloween is a nice holiday for children in England and America in atumn. They celebrate this holiday on the 31t of October. On this day boys and girls put on old and funny clothes.
They dress up as witches and ghosts.
People make lanterns out of pumkin and put them on the windowsills. They cut eys, noses and mouths out of the pumpkins. Then they put candle in to them and candle light is seen through the eyes, a nose and the mouth.
It looks like a face. Children go from house to house and say »Trick or Treat ». People give them sweets, fruit, cakes and many other tasty things.
2.Фонетическая зарядка
Ghosts and witches can be seen «Treak or Treat»-2p
Give me somethining good to eat!
Now repeat after me!
3.Текст
In America people celebrate Hallowwen on the 31 of October. Сhildren dress up black cats, skeletons, goblins, witchtes, ghosts and monsters. They make jake-o-lanterns. So the traditional colours of Halloween are black, orange and yellow.
Children usually say treak or treat to their neibours. It mens that the people, who live next door, can give the boys and girls money, fruit or sweets or children can play a joke on them. Children like this holiday.
They play games and have a lot of fun together.
Вопросы:
1. In what country was this holiday?
2.When people celebrate it?
3.What costumes people put on?
4.What are traditional colours of this holiday?
5. In what date people celebrate this holiday?
Заполни пропуски :
1. In America people celebrate… on 31 of October.
2.The traditional colours of Halloween are…
3.On…children go from door to door and say…
4.Children dress up as…,…,….,…
5.On… a lot of… in the street.
6.Children like this holiday because…
Put on the windowsills
Cut out of
Put into to see through
Go from to
Диаграмма.