Посылка
Я изучаю русский язык. Особенно нравятся мне уроки разговорной практики. В нашей группе они проходят очень интересно. В этом, конечно, большая заслуга нашей преподавательницы, которая умеет нас увлечь и развеселить. Она всегда дает такие задания, которые никого не оставляют равнодушным.
Ситуации, которые она придумывает, помогают нам запоминать новые слова и употреблять в речи нужные грамматические формы. Вспоминаю одно такое занятие.
Преподавательница рассказала нам, какой смешной случай произошел с ее братом. Летом он уехал в деревню
А до почты добираться часа полтора…
Юноша пошел. Надо было пройти лесок, перейти по мостику через ручей, выйти в поле и обойти питомник, в который входить запрещено. Еще ему пришлось взойти на крутую горку, а потом сойти с нее по скользкой тропинке. Какую-то часть пути он ехал: его подвезла попутная машина.
Наконец юноша приходит на почту и видит, что ему из дому прислали большой, тяжелый ящик. Что же в нем? Работник почты посоветовал ему
Может быть, лучше перевезти его содержимое по частям? Но молодой человек не прислушался к совету и решил: не беда, ведь я спортсмен. Донесу ящик на плечах, будет тренировка в подъеме тяжести.
Надо сказать, что по утрам он всегда тренировался — поднимал гири, упражнялся с гантелями. Почему же не воспользоваться и таким случаем? И вот парень взвалил себе на плечи тяжелый ящик.
Вначале казалось не так уж и тяжко, но, пройдя с километр, он почувствовал усталость. Пришлось отдыхать. Пот градом лился по лицу, рубаха вся промокла, но спортсмен наш не сдавался.
Он снова пустился в путь.
И вот мы всей группой описываем его нелегкий путь домой, рисуя на доске план маршрута. Занятие проходит очень живо. Наконец мы заканчиваем вместе с юношей это путешествие, и нам не меньше, чем ему, хочется узнать, что же он принес в ящике домой.
Уставший, измученный, парень не спешил вскрывать ящик. Сначала он посидел на нем, покурил, отдохнул. Потом неторопливо взял плоскогубцы, вынул гвозди, приоткрыл крышку и… О! Это насмешка судьбы!
В ящике был велосипед!