Творческая деятельность учащихся
Можно ли воспитать гения?
Исследования ученых убедительно доказывают, что возможности людей, которых обычно называют талантливыми или гениальными,- не аномалия, а норма.
Познавательный интерес, творчество ученика — это способы, без которых обучение невозможно. Основная цель работы учителя по активизации познавательной деятельности учащихся — развитие их творческих способностей. Достижение этой цели позволяет решить многие задачи обучения: обеспечить прочные и осознанные знания учебного материала, подготовить учащихся к активному
Предлагаю вашему вниманию работу ученицы 5-Б класса Блюхер Ани: сочинение — описание по картине И. Грабаря «Февральская лазурь».
На картине художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображен солнечный зимний день.
Вся природа как будто отмечала мероприятие, похожее на выстав-
Ку. Все березы подготовились по-своему.
Та береза, что в центре, как виновница праздника, нарядилась изящно и торжественно. Мне кажется, что ее с детства берегла старая мать береза и вырастила на славу.
Молодой березке пришла ее очередь,
Место, на котором стоит красавица, покрыто снегом и, отражая небо, становится нежно — голубым. Позаботилась березка и о головном уборе, то есть не она, а Зимушка-Зима, которая не смогла пройти мимо волшебной девушки, и за скромность посыпала головку и волосы серебряным блестящим пухом. «Ну вот, другое дело, царевна леса»,- с восторгом похвалила Зима младшую дочку леса.
Картина называется «Февральская лазурь», да ведь и сейчас февраль. Попробуй видеть красоту природы глазами художника.
Говорить об одной березе можно много, но на заднем плане и ее подруги. Увидев награжденную подругу, ее вежливость и скромность, они уступили ей первое место.
А вот среди людей такое редко: все хотят быть выше, лучше. Все же их глупая гордость обязательно будет наказана. Во всяком случае, получается, что люди должны учиться у природы.
Написано 1 февраля. Ошибки исправлены.
Каждая работа этой ученицы — это интересная история, это маленькая сказка.