Морфологический разбор слова: тяжелые
Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д.
Начальная форма : ТЯЖЕЛЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : именительный падеж, множественное число, неодушевленное, одушевленное Формы : тяжелый, тяжелого, тяжелому, тяжелым, тяжелом, тяжелая, тяжелой, тяжелую, тяжелою, тяжелое, тяжелые, тяжелых, тяжелыми Начальная форма : ГОЛОВА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, женский род, неодушевленное, родительный падеж Формы : голова, головы, голове, голову, головой, головою, голов, головам, головами, головах Начальная форма : ГОЛОВ Часть речи : существительное Грамматика : женский род, именительный падеж, множественное число, мужской род, общий род, одушевленное, фамилия Формы : голов, голова, голову, головым, голове, головы, головых, головыми, головой
Related posts:
- Шар гораздо большего размера Содержание курса литературного образования в 11-м классе, к сожалению, не предоставляет учителю возможности внимательного, «под микроскопом», совместного с учениками чтения...
- Прощальное письмо Габриэля Гарсиа Маркеса Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я...
- Искусство эпохи палеолита В то время люди еще не знали металла и орудия труда изготовляли из камня; отсюда и название эпохи — каменный...
- Текстовый опрос на уроке литературы В Пояснительной записке сборника нормативно-методических материалов по литературе четко определена цель литературного образования. Вся работа учителя-словесника должна быть направлена на...
- Лирический герой поэзии А. А. Блока, его эволюция Александр Блок был крупнейшим поэтом-символистом в русской литературе. Признание его как поэта-лирика было всеобщим и неоспоримым. При жизни Блок подготовил...
- Вопросы и ответы к I главе повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Расскажите о жизни дворянского недоросля. Вся жизнь Петруши Гринева до его военной службы описана в главе «Сержант гвардии». В ней...
- Классный час для 8 класса «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Сосногорска ИСАЕВА АНЖЕЛИКА ВЛАДИМИРОВНА Классный час для 8 класса «Мы все...
- «Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…» Анализ пьесы Шекспира в 8-м классе. 2 часа Цели. Помочь учащимся понять смысл трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»; развивать...
- «Слово о полку Игореве» как литературный памятник Задачи урока. Ввести в круг чтения и понимания учащихся памятник литературы Древней Руси; на основе «Слова о полку Игореве» дать...
- Стереотипы и предрассудки Что такое стереотипы? Понятие и сущность стереотипа Восприятие людьми друг друга осуществляется сквозь призму сложившихся стереотипов. Встречаясь с представителями других...
- Як виховати у дитини почуття відповідальності? Моя група Відповідальність — прекрасна якість, наявність якого значно полегшує життя і самій дитині, і його батькам. Складність у тому,...
- УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Отличительной чертой разрабатываемых сегодня образовательных стандартов является новый подход к формированию содержания и оценке результатов обучения на основе принципа: от...
- Закон про етику: заборона критики влади чи правила поведінки? Закон про етику: Заборона критики влади чи правила поведінки? Учора, 17 травня, Верховна Рада Україна прийняла закон України «Про правила...
- Конспект урока по теме для 10 класса «Friendship is» ВИЛОВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ ЛИЦЕЙ № 165 ИМЕНИ 65-ЛЕТИЯ «ГАЗ», г. НИЖНИЙ НОВГОРОД Конспект урока по теме...
- Небольшое сочинение надо пожалуйсто на тему ;жизнь в обществе и быть свободным от общества нельзя&;amp;;;;;#039 Известное высказывание «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» принадлежит очень знаменитому политическому деятелю — В. И. Ленину....
- Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн Творческий путь писателя Александр Иванович Куприн — выдающийся русский писатель, вошедший в классическую литературу со своей темой. Его неповторимый голос...
- Поиски человеком смысла жизни Художественный мир А. П. Платонова. Вера А. П. Платонова в силу добра, в свет души человеческой не могла не найти...
- Изучение творчества Варлама Шаламова в школе В школьную программу тема «Жизнь и творчество В. Т. Шаламова» может быть внесена как тема по современной русской литературе, связанной...
- Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина как образец социально-политической сатиры Привычке писать иносказательно Я обязан… цензурному ведомству. М. Е. Салтыков-Щедрин Сказки и сказочная фантастика всегда были близки творчеству М. Е....
- «Познавательные сказки Л. Н. Толстого». Краткое изложение текста Сказки, созданные Л. Толстым, часто имеют научно-познавательный характер. Одушевление предметов, волшебно-сказочная форма помогают усваивать географические понятия: «Шат Иванович не послушал...
- Сообщение на тему: «Нет, я не Байрон, я другой…» Поэт отрицает сравнения, которыми его иногда награждали. Он настаивает на своей уникальности и полон жажды доказать, что сравнения его умаляют,...
- Философия Паркура Паркур не так однозначен, как это может показаться. Себастьян Фукан не захотел быть в тени Девида Белля и пошел своей...
- Опис зовнішності людина за власними спостереженнями в 7 класі Розвиток усного зв’язного мовлення. Усний твір-опис зовнішності людини за власними спостереженнями Мета: Формувати вміння учнів складати твір-опис зовнішності людини за...
- Музыкальная сказка ко Дню Матери для детей подготовительной группы. Сценарий День матери в подготовительной группе ДОУ. СценарийДюймовочка. Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительно группы. Автор: Неманова Анастасия Сергеевна, музыкальный руководитель...
- «Дикий помещик», анализ сказки Салтыкова-Щедрина Сказка «Дикий помещик» Салтыкова-Щедрина, как и другие его сатирические произведения, предназначена для взрослой аудитории. Впервые была опубликована в прогрессивном литературном...
- Ахматова и Цветаева: Петербург и Москва В Программу литературного образования МИРОСа в 7-м классе входит блок произведений, посвященных теме Петербурга и Москвы. Предлагаем вашему вниманию возможный...
- РАБОЧИЙ ЛИСТ РАБОЧИЙ ЛИСТ __________________________________________________ ТЕМА УРОКА: ХОЧУ УЗНАТЬ 1. Историко — математический диктант. ЗАДАНИЕ: Запиши цифрами, подумай, с чем, с какими...
- Воспитание ученического коллектива Управление процессом воспитания ученического коллектива Автор: Бударова Леся Васильевна, ПТУ №25 м. Зеньков Полтавская область, Преподаватель, методист. Описание материала: Предлагаю...
- «Я владею миром, а мир не имеет надо мной власти». Образ Гобсека Много ли нужно человеку, чтобы быть счастливым? Чтобы самоутвердиться в жизни? Чтобы чувствовать себя хозяином жизни? Чему в жизни отдать...
- «Завтра была война» Урок по роману Бориса Васильева I. Вступительная беседа 1. Что вы знаете о жизни и творческой судьбе писателя Бориса Васильева?...
- Установка видеонаблюдения на различных объектах. Компания «СИЛА ВИДЕО» современный подход Установка видеонаблюдения на различных объектах. Компания «СИЛА ВИДЕО» современный подход. Предприятие Powervideo уже более 10 лет является несомненным лидером на...
- Программа кружка «Флористика для детей» — скачать бесплатно Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 г. Владивостока» «Утверждено» Приказ № От » » 2014 года Директор Ф. И....
- Графічний диктант Поняття про розчини і розчинність Учитель читає твердження серед яких є кілька помилкових. В разі згоди з ним, учень відповідає:...
- Вопросы и ответы к стихотворению В. Я. Брюсова «Тени прошлого» Почему осенний день назван поэтом «скучным»? Какие краски преобладают в пейзажной зарисовке первого четверостишия? Осенний день навевает скуку прежде всего...
- Кто управляет миром в романе «Мастер и Маргарита»? Решив напечатать темпераментно написанную статью Галины Михайловны Ребель, мы сознаем, что, несмотря на убежденность ее автора в предлагаемых толкованиях, многие...
- Читая Горького Изучение творчества М. Горького в 11-м классе может стать основой для собственных размышлений учащихся о важнейших проблемах существования человека в...
- Панды как они есть С пандой до сих пор не могут разобраться — медведь это или енот. У самой панды спрашивать бесполезно — она...
- Контрольная работа по географии 11 класс за третью четверть География — 11 Контрольная работа за третью четверть 1. Территория Зарубежной Европы занимает площадь _____ млн. км2 2. Численность населения...
- От теории литературы — к практике школьного анализа Лекция № 1 Когда в филологах согласья нет… «Медный Всадник»: как говорить о конфликте в произведении? I Прежде чем говорить...
- Розвиток творчих здібностей п&;apos;ятикласників на уроках української мови Словесна творчість — це могутній засіб розумового розвитку людини, перед якою відкривається світ. З того часу, як слово стає для...