Сочинение на тему прогулка
На прогулку в лес мы пошли всем классом вместе с учительницей ботаники. Мы должны были научиться собирать гербарий и узнать, как отличать разные деревья друг от друга. Лес находится недалеко от города и мы поехали туда на автобусе, доехали до конечной остановки и еще немного прошли пешком.
Для гербария мы должны были собирать листья только деревьев и кустарников. Не все из нас знали даже названия деревьев, не то что могли показать, какое дерево — дуб, а какое — осина.
Мы хорошо знаем клен, каштан и тополь, потому что эти деревья растут
Мы взяли с собой в лес справочники и учебники, чтобы по ним определять, листья какого дерева мы найдем в лесу.
По листьям деревья и различают. Разумеется, их различают еще и по корням, и по стволам, по коре, но это мы уже потом будем изучать. Каждый из нас надеялся найти что-то особенное.
Но учительница нас сразу предупредила, что ни баобаб, ни каучуковое дерево, ни эвкалипт нам не попадутся, как бы мы ни старались, эти деревья в русских лесах не растут.
Что нам нужно искать:
У дуба листочек длинный, резной, тоже ни с чем не спутаешь. Рябину легко распознать по ярким оранжевым ягодам: в начале сентября, когда мы были в лесу, рябиновые кисти уже хорошо заметны даже издалека. Наши девочки тут же кинулись собирать рябину, чтобы сделать себе рябиновые бусы, как в песне.
Из кустарников нам попалась малина — листья у нее душистые, орешник, ежевика и шиповник. А еще мы нашли яблоню, на ней росли самые настоящие яблоки. Мы их сразу кинулись рвать и есть. Но они оказались такие невкусные, кислые, терпкие.
Учительница объяснила, что это яблоня дикая, а не садовая, вот и яблоки у нее такие не самые съедобные.
Вот какие деревья мы узнали в лесу на прогулке.