Уважаемый коллега!
Что такое Мультимедиа компонент, для чего его можно использовать в образовательном процессе? Как подготовить качественный Мультимедиа компонент и эффективно использовать его на уроке и во внеклассной деятельности? Как подготовить и провести полноценный Мультимедиа урок?
Каковы перспективы и новые возможности применения мультимедиа в школе?
Ответы на эти и многие другие актуальные для школьного образования ответы дает Сборник, подготовленный экспертами
Открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» Мультимедиа является исключительно плодотворной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации.
Мультимедиа дает учителю возможность: — сделать процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным, — учесть индивидуальные особенности учащихся, — интенсифицировать самостоятельную работу учащихся; — увеличить объем выполненных на уроке заданий; — быстро и точно оценить способности и знания ребенка, — за короткое время получить объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать, — применить новые, эффективные технологии, формы и методы обучения, — ММ стимулирует профессиональный рост педагога и наполняет портфолио необходимыми для аттестации достижениями. Мультимедиа дает учащимся: — повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия видов работы; — получения знаний в увлекательной и визуализированной форме, — удовольствие от интереснейшего процесса познания, — получение быстрого и объективного результата оценки знаний с указанием ошибок, — овладение компьютерной грамотностью, освоение учащимися современных информационных технологий, — ММ — это отличная возможность для учащихся проявить свои творческие способности! |