Урок по алгебре, 8 класс «Неполные квадратные уравнения»
Урок по алгебре, 8 класс.
Тема: Неполные квадратные уравнения.
Разработчик: Бондарь Нина Александровна, учитель математики,1 квалификационной категории МБОУ «Знаменская СОШ» Хакасия Боградский район.
Цели урока:
Образовательные : расширение и углубление знаний учащихся о решении уравнений; организация поисковой деятельности при решении неполных квадратных уравнений; совершенствование вычислительных навыков.
Развивающие : развитие умения приобретать новые знания; использование для достижения поставленной цели уже
Воспитательные : воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля; выработка желания и потребности обобщать полученные факты и знания; развитие самостоятельности и творчества.
Оборудование : компьютер, экран, проектор. Задания для самоконтроля на 3 варианта, раздаточный тестовый материал, раздаточный игровой материал: — домино; — лото, разноуровневые
Структура урока:
Организационный момент. Мотивационная беседа с последующей постановкой цели .
Актуализация опорных знаний.
Игровые действия, в процессе которых раскрывается познавательное содержание, решаются проблемные задачи; проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий.
Итог игры, подведение итогов урока.
Творческое домашнее задание.
Рефлексия.
Сегодня на уроке мы попробуем приобрести знания тремя путями, используя слова Конфуция.
«Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький». Конфуций.
На протяжении урока каждый из вас за верный ответ при фронтальном опросе получит фишку в виде квадратика, полученные оценки: — при взаимопроверки, самоконтроле, поставленные учителем, все это заносится в учетную карточку.
Итак, приступим к работе!
Устный счет :
Решить линейные уравнения:
Х+3=0, 2х=0, 5х+7=0, 3х+5=2
Сколько решений имеет уравнение х2=а, данное уравнение линейное? Почему? Как оно будет называться?