Урок по алгебре, 8 класс «Неполные квадратные уравнения»

Урок по алгебре, 8 класс.

Тема: Неполные квадратные уравнения.

Разработчик: Бондарь Нина Александровна, учитель математики,1 квалификационной категории МБОУ «Знаменская СОШ» Хакасия Боградский район.

Цели урока:

Образовательные : расширение и углубление знаний учащихся о решении уравнений; организация поисковой деятельности при решении неполных квадратных уравнений; совершенствование вычислительных навыков.

Развивающие : развитие умения приобретать новые знания; использование для достижения поставленной цели уже

полученные знания; формирование умений применять приемы: наблюдения, сравнения, систематизации и обобщения, переноса знаний в новую ситуацию; расширять математический и общий кругозор, развивать устную математическую речь и навыки нестандартного мышления.

Воспитательные : воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля; выработка желания и потребности обобщать полученные факты и знания; развитие самостоятельности и творчества.

Оборудование : компьютер, экран, проектор. Задания для самоконтроля на 3 варианта, раздаточный тестовый материал, раздаточный игровой материал: — домино; — лото, разноуровневые

карточки.

Структура урока:

Организационный момент. Мотивационная беседа с последующей постановкой цели .

Актуализация опорных знаний.

Игровые действия, в процессе которых раскрывается познавательное содержание, решаются проблемные задачи; проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий.

Итог игры, подведение итогов урока.

Творческое домашнее задание.

Рефлексия.

Сегодня на уроке мы попробуем приобрести знания тремя путями, используя слова Конфуция.

«Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький». Конфуций.

На протяжении урока каждый из вас за верный ответ при фронтальном опросе получит фишку в виде квадратика, полученные оценки: — при взаимопроверки, самоконтроле, поставленные учителем, все это заносится в учетную карточку.

Ф. И.

Число фишек

Найти приведенные кв. уравнения

№513

Работа в группах по 3 чел.

Найди ошибку

Р/ур карточки

Математический диктант

№515

Домино или лото

Итоговая оценка

Итак, приступим к работе!

Устный счет :

Решить линейные уравнения:

Х+3=0, 2х=0, 5х+7=0, 3х+5=2

Сколько решений имеет уравнение х2=а, данное уравнение линейное? Почему? Как оно будет называться?

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Урок по алгебре, 8 класс «Неполные квадратные уравнения»