Конспект урока для 5 класса «Создание анимации по собственному замыслу»

Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс.

ФГОС.

Урок 31. Создание анимации по собственному замыслу.

Планируемые учебные результаты:

Предметные — формирование навыков работы с редактором презентаций;

Метапредметные — умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся

Ситуацией; оценивать

правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные — понимание роли информационных процессов в современном мире;

Личностные — понимание роли информационных процессов в современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1) закрепить навыки обработки графической информации;

2) закрепить навыки планирования последовательности действий;

3) закрепить умения работы в редакторе презентаций.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

Организационный момент

Дети рассаживаются

по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

— Формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

Запись домашнего задания.

Повторить § 12, РТ. с. 135 № 184 с. 136-142

Работа с дневниками

Проверка домашней работы на уроке не проводится.

— карточка: Дома вы выполнили задание по карточке и нарисовали в своей тетради человечков. Какой эффект вы получили при быстром пролистывании тетради?

— анимация, созданная таким образом называется кинеографом. Каждый из вас может создать анимацию, подобную той, которая показана в видеофрагменте.

— Учебник С. 98 №21 : Еще в одном задании вы должны были придумать сюжет для небольшой анимации. Расскажите о своих сюжетах.

— эффект анимации;

— смотрят видеофрагмент;

— кратко рассказывают о сюжетах;

Личностные УУД:

— Развитие грамотной речи, памяти

Формулирование темы и целей урока через повторение

— Задание с разработкой сюжета было дано не случайно. На этом уроке вы должны реализовать свой сюжет на практике. Следовательно, тема нашего урока:

— «Создание анимации по собственному замыслу»

Регулятивные:

— развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

— развитие творческого мышления, познавательной активности

Подготовка к практической работе

— Составь верный план действий для создания анимации по собственному замыслу:

— пронумеровывают действия, описанные в плане на слайде презентации.

Познавательные УУД:

— формирование представлений о создании движущихся изображений

Личностные:

-развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, алгоритмического мышления, умение адекватно оценивать свои успехи

Компьютерный практикум

Приступим к созданию анимации по собственному замыслу. Нам понадобятся программы:

— Paint и Power Point

Личностные:

— Формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Критерии:

1 — 3 балла — оценка «3»

4 — 5 баллов за урок — оценка «4»

6 и более баллов — оценка «5» .

Работа с дневниками

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий

Действия, контроль и оценка процесса

И результатов деятельности

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Конспект урока для 5 класса «Создание анимации по собственному замыслу»