Памятка для родителей первоклассников
Как помочь ребенку легче адаптироваться к обучению в школе1. Соблюдайте режим дня , полноценный сон, обязательные прогулки на свежем воздухе.
2. Следите за тем, чтобы у ребенка было разнообразное и здоровое питание, возможен прием поливитаминов .
3. Провожая ребенка в школу, пожелайте ему «удачи «, «хорошего дня «, но ни в коем случае не напутствуйте: «веди себя хорошо «, «не подведи меня » и т. д.
4. Встречая после школы, не утомляйте ребенка вопросами типа: что было на уроке, спрашивали ли тебя сегодня? Но если ребенку нужно
5. Позвольте ребенку отдохнуть 2-3 часа после школы. В это время он может поиграть в спокойные игры или поспать.
6. Лучшее время для выполнения заданий связанных с умственной деятельностью с 15 до 17 часов. Между заданиями необходим перерыв 10-15 минут.
7. Ребенку-школьнику необходимо иметь свою территорию, хотя бы укромный уголок, чтобы побыть наедине с самим собой.
8. Не завышайте свои личные требования к ребенку.
9. Будьте терпеливы и всегда держите себя в руках. Не забывайте, что перед вами всего лишь семилетний ребенок.
10.
11. Хвалите ребенка! Это хороший стимул и настрой на позитив.
12. Будьте оптимистами и помните, что решение всех существующих проблем и успешность вашего ребенка — в ваших руках!
Related posts:
- «Осознанная любовь к своему народу не соединима с ненавистью к другим» Академик Дмитрий Лихачев оставил современной молодежи немало мудрых и добрых поучений: об отношении к старшим и к родине, об образовании, культуре, о добре и зле, о любви и ненависти и...
- Раннее творчество А. П. Чехова Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть… А. Чехов Свой творческий путь Чехов начинал с веселой и язвительной насмешки, с юморесок, в которых очень скоро обнаружился...
- Монолог Липочки как средство характеристики героини Монолог Липочки в первом явлении первого действия комедии «свои люди — сочтемся» композиционно представляет собой часть экспозиции этого драматического произведения. Через него читатель и зритель знакомится с дочерью главного героя...
- Образ Беликова в рассказе Человек в футляре Чехова Больше десятка лет разделяет рассказ А. П. Чехова, «Человек в футляре» от начальной юмористики, но одним из наиболее знаменитых творений автора это прозаика, она имеет множество соприкосновений с творчеством его...
- Технологическая карта урока «Простые и сложные предложения» 5 класс Технологическая карта урока Предмет: русский язык Класс: 5 Тип урока: урок «открытия» нового знания Тема: «Простые и сложные предложения» Планируемые результаты Личностные: развивать мотивы учебной деятельности; навыки конструктивного сотрудничества со...
- Конспект урока для 1 класса «Математический турнир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» Чистопольского муниципального района РТ Конспект урока для 1 класса » Математический турнир « В подготовительной к школе группе Подготовила Воспитатель Леванова...
- Образ Петербурга в произведениях Гоголя Это не правило, но в жизни нередко случается, что жестокие и бессердечные люди, оскорбляющие и унижающие достоинство других, выглядят в конечном счете более слабыми и ничтожными, чем их жертвы. Еще...
- Первый сон Раскольникова Описание сна, привидевшегося Родиону Романовичу Раскольникову в вечер накануне убийства старухи-процентщицы, является одним из ключевых моментов сюжета «Преступления и наказания». На первый взгляд этот уход в бессознательное на время вырывает...
- Размышления на «вечную тему» И. С. Тургенев поистине один из тончайших певцов первой любви во всей мировой литературе. Он воспитывает душу в уважении к земным, но вечным ценностям. Его произведения — вечный упрек цинизму,...
- Человек и научно-технический прогресс в романах К. Воннегута Предки всемирно популярного американского писателя немецкого происхождения Курта Воннегута приехали в Америку задолго до появления статуи Свободы. И дед, и отец Воннегута родились в штате Индиана, но всегда чувствовали себя...
- Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения На уроках литературного чтения в начальных классах необходимо сформировать читательские умения, главнымииз которых являются: — Умение представить картину, нарисованную автором; — Умение...
- Самоанализ урока английского языка Самоанализ урока английского языка, Проведенного учителем английского языка Акуловой Е. С. Урок английского языка был проведен в 4Б классе. Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «Jobs and Professions». По типу урока...
- Мои размышления над строками И. Северянина Еще в 1905 году А. Блок в стихотворении «Балаганчик» поведал о драме непонятого художника. Мальчик и девочка смотрели, как смешно дергается паяц, как развертывается немое уморительное действо. Неожиданно паяц перегнулся...
- Сочинение по книге М. Твена «Принц и нищий» Я очень люблю книгу М. Твена «Приключения Тома Сойера». С ней я познакомился довольно давно и уже несколько раз перечитывал. И вот этим летом я прочитал еще одну повесть Твена...
- Растим читателей C интересом слежу за материалами «Литературы» о детском чтении и проблемах, с ним связанных. Восхищаюсь коллегами, которые, несмотря на спровоцированный кризис экзаменов по литературе, в первую очередь думают о существе...
- Сатиры смелой властелин Волшебный край! там в стары годы, Сатиры смелой властелин, Блистал Фонвизин, друг свободы… А. Пушкин Восемнадцатый век в истории русской литературы оставил немало замечательных имен. Но если бы требовалось назвать...
- Что значит жить для Мцыри Для Мцыри вся жизнь, я думаю, что это — свобода. Для него она главная. С самого раннего детства он попал почти в плен — в монастырь. Там еще строже. Там...
- Портрет как средство характеристики героев Л. Н. Толстого в романе «Война мир» Роман «Война и мир» считается одним из величайших произведений не только в русской, но и в мировой литературе. Л. Н. Толстой проявил в нем свои таланты гениального писателя, историка и...
- Конспект урока по труду в 5 классе «Ремонт одежды и белья. сведения о пуговицах» Тема: Ремонт одежды и белья. Сведения о пуговицах Цель: познакомить учащихся с технологией выполнения Ремонта одежды и белья, рассказать о видах и назначении пуговиц; создать условия: Для расширения представлений о...
- Сравнительная характеристика Жилина и Костылина Жилин и Костылин — герои повести «Кавказский пленник» Л. Н. Толстого. Они оба русские офицеры. Участвуют в войне за присоединение кавказа к России. Жилину пришло письмо от матери, которая просит...
- Как работать над сочинением Успешная сдача экзамена во многом зависит от информированности абитуриента и школьника об особенностях написания Сочинения. Следует помнить, что вы сдаете учебный предмет — «Русскую литературу», а Не свое мнение о...
- Я житель Кубани и горжусь этим Кубань — мой родной край, моя Родина. Я очень люблю то место, где родилась, и горжусь им. Вы спросите, почему? По-моему, это проще простого. Кубань располагается на юге России. Широко...
- Описание внешности Дубровского из романа Дубровский А. С. Пушкин назвал свой роман именем главного героя «Дубровский». Какова же внешность Владимира Дубровского? Характерной чертой пушкинской прозы является лаконичность слога. Именно поэтому в произведении описания внешности Дубровского отрывочны....
- Восточные сладости Восточные сладости — название весьма разнородных кондитерских изделий закавказской, турецкой и среднеазиатской кухонь. Сюда входят разные типы печений, в основном все виды халвы, изюмно-ореховые, мармеладно-ореховые и крахмало-сахарные изделия. С кондитерской...
- Авторская позиция и средства ее выражения в пьесе «Гроза» В пьесе Островского «Гроза» поднимается проблема перелома общественной жизни, произошедшего в 50-х годах XIX века, смены общественных устоев. Драматург не может быть абсолютно беспристрастным, но выразить свою позицию ему очень...
- Родина Данный текст делится на две части, каждая из которых представляет собой воспоминания. Герой рассказывает, какую любовь к родной земле вызвала в нем музыка Огинского, что он испытывал, слушая ее. Первый...
- Чацкий и Молчалин как герои-антиподы В первом действии пьесы показаны отношения Софьи и Молчалина до приезда Чацкого. Это экспозиция любовной игры, но уже здесь автор указывает на неискренность отношений Молчалина к Софье, показывает эту любовь...
- Мир природы в лирике Б. Л. Пастернака Пастернак — это не только фамилия интереснейшего поэта начала 20-го века, но и название травы, которая растет не только в России, но и во всем мире. Может быть, именно поэтому...
- Романтические произведения M. Горького К творчеству А. М. Горького можно относиться по-разному. Мнение о его творчестве всегда было не однозначным: одни критики «громили» в своих статьях Горького, другие называли его гениальным писателем. Но о...
- Можно ли считать комедию Мольера «Тартюф» классической? Ж. Б. Мольер — известный драматург 18 века, живший во Франции в эпоху Просвещения. Его произведения написаны в литературном направлении — классицизм. Одно из этих произведений — комедия «Тартюф». Комедия...
- Дневник Родиона Раскольникова Предисловие к дневнику. Долго думал, как начать. Не знаю, что бы вы хотели от меня услышать. Скажу лишь, что в руках ваших история моей душевной болезни, писавшаяся в течение многих...
- Анализ лирического стихотворения на уроках литературы Анализ стихотворения — трудная форма работы на уроках литературы. У каждого учителя есть свои приемы и методические находки. Единой схемы анализа стихотворения нет и быть не может, потому что каждое...
- Урок ИЗО «Кольори осені — чарівниці» Практичне завдання — рельєф «Осінній букет» Тема : Кольори осені — чарівниці. Практичне завдання — рельєф «Осінній букет» Мета: — Виховувати розвинену особистісь, зацікавленність до Мистецтва, навколишнього середовища. Розвивати відчуття прекрасного, спостережливість, уявлення. Формувати навички створення...
- Внутренний мир ребенка по рассказам А. П. Чехова о детях Когда взрослые вырастают, они почему-то забывают, что сами были детьми несколько десятков лет назад. Маленький принц из одноименного произведения А. де Сент-Экзюпери был способен увидеть барашка в нарисованном ящике, а...
- Образ главного героя, его семья, почему у него нет имени? Господин из сан-франциско В основе сюжета рассказа И. А. Бунина » Господин из Сан-Франциско» — судьба главного героя — «господина из Сан-Франциско «. Он отправляется в путешествие в Старый Свет и неожиданно умирает...
- А. С. Пушкин в детстве и юности Пушкин родился в Москве, 26 мая 1799 года. Отец его, Сергей Львович, происходил от старинного боярского рода, в прошлом обладавшего обширными поместьями, пришедшими ко времени рождения Пушкина в упадок. В...
- Вопросы и ответы к стихотворению М. Ю. Лермонтова «Пленный рыцарь» Какие мысли и настроения владеют лирическим героем? С помощью каких приемов они передаются ? Приведите конкретные примеры из текста. Настроение грусти, тоска и стыд владеют лирическим героем, который остро переживает...
- Вітряна віспа Вітряна віспа — це гостре інфекційне захворювання, що викликається фільтруючим вірусом та характеризується підвищенням температури тіла та плямисто-папульзно-верикульозним висипом на шкірі та слизових оболонок. Джерело збудника. Основним джерелом є хворий...
- Проблема положительного героя в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети», вышедший в 1862 году, вызвал разноречивые мнения. Критики по-разному поняли и прочли роман, по-разному осмыслили главную идею и проблематику этого произведения. Большинство увидело...
- Проблематика пьесы М. Горького «На дне» В пьесе «На дне» Горький показывает людей, сломленных жизнью, обреченных на гибель. Проблематика произведения раскрывается не столько в действии , сколько в разговорах персонажей. Основной философской проблемой является спор о...