Главная ⇒ 📕Школьные сочинения ⇒ Не будьте стандартними. Цитати про зміст життя
Не будьте стандартними. Цитати про зміст життя
Впадати в депресію і жити звичайно, за звичкою без мети — це стандартно! Не будьте стандартними і ви будете на висоті!
Тільки віра в себе дає позитивний результат!
Найбільше чудо — це віра в себе. Якщо зможете повірити в себе, то зможете зробити все що завгодно Будь-яка проблема — це замаскований успіх. Якщо хочеш побудувати корабель, не треба запрошувати людей, планувати, ділити роботу, доставати інструменти. Треба захопити людей думкою про нескінченність моря Ніколи не бійтеся робити щось вперше.
Пом’ятайте — «Титаник»
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Related posts:
- Вопросы и ответы к повести И. С. Тургенева «Первая любовь» Сюжет повести определен ее названием. Найдите все этапы композиции этого произведения: экспозицию, завязку, кульминацию, развязку и эпилог. Как каждая из этих составных частей общей структуры «работает» на то, чтобы читатель...
- Раннее творчество А. П. Чехова Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть… А. Чехов Свой творческий путь Чехов начинал с веселой и язвительной насмешки, с юморесок, в которых очень скоро обнаружился...
- Монолог Липочки как средство характеристики героини Монолог Липочки в первом явлении первого действия комедии «свои люди — сочтемся» композиционно представляет собой часть экспозиции этого драматического произведения. Через него читатель и зритель знакомится с дочерью главного героя...
- Образ Беликова в рассказе Человек в футляре Чехова Больше десятка лет разделяет рассказ А. П. Чехова, «Человек в футляре» от начальной юмористики, но одним из наиболее знаменитых творений автора это прозаика, она имеет множество соприкосновений с творчеством его...
- Технологическая карта урока «Простые и сложные предложения» 5 класс Технологическая карта урока Предмет: русский язык Класс: 5 Тип урока: урок «открытия» нового знания Тема: «Простые и сложные предложения» Планируемые результаты Личностные: развивать мотивы учебной деятельности; навыки конструктивного сотрудничества со...
- Конспект урока для 1 класса «Математический турнир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» Чистопольского муниципального района РТ Конспект урока для 1 класса » Математический турнир « В подготовительной к школе группе Подготовила Воспитатель Леванова...
- Образ Петербурга в произведениях Гоголя Это не правило, но в жизни нередко случается, что жестокие и бессердечные люди, оскорбляющие и унижающие достоинство других, выглядят в конечном счете более слабыми и ничтожными, чем их жертвы. Еще...
- Критика пьесы «Гроза» А. Н. Островского Пьеса Островского вызвала множество статей и рецензий. Среди них особенно выделяется статья Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве». Почему именно Катерина была названа «лучом света»? Потому, что инстинктивный...
- Сценарій святкового канцерту до Дня вчителя Свято відбувається в актовому залі школи.- Приміщення святково прикрашене повітряними кульками, осіннім листям. Звучить урочиста музика. Ведучий 1 . Поволі падає золоте листя і вкриває задуману землю розкішним пухнастим килимом,...
- «Люди холопского звания» в поэме «Кому на Руси жить хорошо» Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — вершина творчества Некрасова. Это произведение грандиозное по широте замысла, правдивости, яркости и многообразию типов. Сюжет поэмы близок к народному сказу о поисках счастья...
- Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения На уроках литературного чтения в начальных классах необходимо сформировать читательские умения, главнымииз которых являются: — Умение представить картину, нарисованную автором; — Умение...
- Анализ стихотворения А. Блока «Незнакомка» В стихотворении А. Блока «Незнакомка» даны два мира. Первый — реальный, в котором пьяные крики, «женский визг», «детский плач». Второй — две композиционные части в стихотворении, равные по количеству строф....
- Олеся Николаева: «Поэзия — одна из форм духовной активности человека» Интервью подготовила московская учительница русского языка и литературы Дарья ЖУРБИНА. Олеся Николаева — поэт, прозаик, эссеист, доцент Литературного института имени А. М. Горького, автор книг стихов, прозы и религиозной эссеистики....
- Роль второстепенных персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза» А. Н. Островского по праву считают отцом русской бытовой драмы, русского театра. Он открыл для русского театра новые горизонты, новых героев, новый тип отношений людей. Его перу принадлежат около 60...
- Основные мотивы в лирике А. А. Фета Что такое мотив? Мотив — это смысловой элемент художественного текста, повторяющийся в пределах ряда произведений. В творчестве любых писателей и поэтов можно встретить ряд предметов, понятий или явлений, которые встречаются...
- Обломов и «другие» Илья Ильич Обломов — человек очень своеобразный, можно сказать, необычный. На протяжении всего романа мы наблюдаем за жизнью этого героя, которая в основном заключается в лежанье на диване и бесплодных...
- «Печаль моя светла…» Ч Его больше в слове Память — радости или грусти? Наверное, второго. Грустно, когда вспоминаешь о неудачах и безвозвратных потерях. И грустно, хоть и совсем иначе, когда — о прошедшем...
- «Письмо Татьяны предо мною; Его я свято берегу…» В романе «Евгений Онегин» А. С. Пушкин рисует картину жизни разных групп дворянского общества России начала девятнадцатого века, их быт и нравы, жизнь крестьянства. Основная тема произведения — передовая личность...
- Своеобразие ранней лирики В. Маяковского — А почему вы одеты в желтую кофту! — Чтобы не походить на вас. В. Каменский. Юность Маяковского. В 1912 году в альманахе футуристов «Пощечина общественному вкусу» были опубликованы стихотворения...
- Сравнительная характеристика Жилина и Костылина Жилин и Костылин — герои повести «Кавказский пленник» Л. Н. Толстого. Они оба русские офицеры. Участвуют в войне за присоединение кавказа к России. Жилину пришло письмо от матери, которая просит...
- Как работать над сочинением Успешная сдача экзамена во многом зависит от информированности абитуриента и школьника об особенностях написания Сочинения. Следует помнить, что вы сдаете учебный предмет — «Русскую литературу», а Не свое мнение о...
- Я житель Кубани и горжусь этим Кубань — мой родной край, моя Родина. Я очень люблю то место, где родилась, и горжусь им. Вы спросите, почему? По-моему, это проще простого. Кубань располагается на юге России. Широко...
- Описание внешности Дубровского из романа Дубровский А. С. Пушкин назвал свой роман именем главного героя «Дубровский». Какова же внешность Владимира Дубровского? Характерной чертой пушкинской прозы является лаконичность слога. Именно поэтому в произведении описания внешности Дубровского отрывочны....
- Восточные сладости Восточные сладости — название весьма разнородных кондитерских изделий закавказской, турецкой и среднеазиатской кухонь. Сюда входят разные типы печений, в основном все виды халвы, изюмно-ореховые, мармеладно-ореховые и крахмало-сахарные изделия. С кондитерской...
- Авторская позиция и средства ее выражения в пьесе «Гроза» В пьесе Островского «Гроза» поднимается проблема перелома общественной жизни, произошедшего в 50-х годах XIX века, смены общественных устоев. Драматург не может быть абсолютно беспристрастным, но выразить свою позицию ему очень...
- Родина Данный текст делится на две части, каждая из которых представляет собой воспоминания. Герой рассказывает, какую любовь к родной земле вызвала в нем музыка Огинского, что он испытывал, слушая ее. Первый...
- Чацкий и Молчалин как герои-антиподы В первом действии пьесы показаны отношения Софьи и Молчалина до приезда Чацкого. Это экспозиция любовной игры, но уже здесь автор указывает на неискренность отношений Молчалина к Софье, показывает эту любовь...
- Мир природы в лирике Б. Л. Пастернака Пастернак — это не только фамилия интереснейшего поэта начала 20-го века, но и название травы, которая растет не только в России, но и во всем мире. Может быть, именно поэтому...
- Романтические произведения M. Горького К творчеству А. М. Горького можно относиться по-разному. Мнение о его творчестве всегда было не однозначным: одни критики «громили» в своих статьях Горького, другие называли его гениальным писателем. Но о...
- Можно ли считать комедию Мольера «Тартюф» классической? Ж. Б. Мольер — известный драматург 18 века, живший во Франции в эпоху Просвещения. Его произведения написаны в литературном направлении — классицизм. Одно из этих произведений — комедия «Тартюф». Комедия...
- Дневник Родиона Раскольникова Предисловие к дневнику. Долго думал, как начать. Не знаю, что бы вы хотели от меня услышать. Скажу лишь, что в руках ваших история моей душевной болезни, писавшаяся в течение многих...
- Анализ лирического стихотворения на уроках литературы Анализ стихотворения — трудная форма работы на уроках литературы. У каждого учителя есть свои приемы и методические находки. Единой схемы анализа стихотворения нет и быть не может, потому что каждое...
- Урок ИЗО «Кольори осені — чарівниці» Практичне завдання — рельєф «Осінній букет» Тема : Кольори осені — чарівниці. Практичне завдання — рельєф «Осінній букет» Мета: — Виховувати розвинену особистісь, зацікавленність до Мистецтва, навколишнього середовища. Розвивати відчуття прекрасного, спостережливість, уявлення. Формувати навички створення...
- Внутренний мир ребенка по рассказам А. П. Чехова о детях Когда взрослые вырастают, они почему-то забывают, что сами были детьми несколько десятков лет назад. Маленький принц из одноименного произведения А. де Сент-Экзюпери был способен увидеть барашка в нарисованном ящике, а...
- Образ главного героя, его семья, почему у него нет имени? Господин из сан-франциско В основе сюжета рассказа И. А. Бунина » Господин из Сан-Франциско» — судьба главного героя — «господина из Сан-Франциско «. Он отправляется в путешествие в Старый Свет и неожиданно умирает...
- А. С. Пушкин в детстве и юности Пушкин родился в Москве, 26 мая 1799 года. Отец его, Сергей Львович, происходил от старинного боярского рода, в прошлом обладавшего обширными поместьями, пришедшими ко времени рождения Пушкина в упадок. В...
- Вопросы и ответы к стихотворению М. Ю. Лермонтова «Пленный рыцарь» Какие мысли и настроения владеют лирическим героем? С помощью каких приемов они передаются ? Приведите конкретные примеры из текста. Настроение грусти, тоска и стыд владеют лирическим героем, который остро переживает...
- Вітряна віспа Вітряна віспа — це гостре інфекційне захворювання, що викликається фільтруючим вірусом та характеризується підвищенням температури тіла та плямисто-папульзно-верикульозним висипом на шкірі та слизових оболонок. Джерело збудника. Основним джерелом є хворий...
- Проблема положительного героя в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети», вышедший в 1862 году, вызвал разноречивые мнения. Критики по-разному поняли и прочли роман, по-разному осмыслили главную идею и проблематику этого произведения. Большинство увидело...
- Проблематика пьесы М. Горького «На дне» В пьесе «На дне» Горький показывает людей, сломленных жизнью, обреченных на гибель. Проблематика произведения раскрывается не столько в действии , сколько в разговорах персонажей. Основной философской проблемой является спор о...