КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕ “Т. Б. Низкий старт. Эстафета”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ “ЛЮБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№2”

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕ

“Т. Б. Низкий старт. Эстафета”

ПОДГОТОВИЛА

Учитель физической культуры

Кононова Надежда Викторовна

Любино 2014

Технологическая Карта урока.

Тема “Т. Б. Низкий старт. Эстафета”

Результаты деятельности:

2.1 . Личностные : Стремление к получению новых знаний, положительное отношение к уроку;

2.2.

Метапредметные : Познавательные : Закрепить технику низкого старта, технику передачи эстафетной палочки.

Регулятивные : адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные : задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

2.3. Предметные : отработать технику низкого старта и передачи эстафеты..

3. Цель : формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по совершенствованию

овладения техникой низкого старта, передачи эстафеты

Этап урока

/учебная ситуация

Результаты этапа

Цель этапа

Взаимодействие в образовательном процессе

Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания деятельности по их достижению

Система ценностных отношений

Сформированные УУД

Система преметных знаний, Действия с предметным содержанием

Формирование и развитие системы цен Ностных отношений к ЛР, МПР и ПР и их достижению

Действия педагога

Доз-ка

Действия обучающегося

Организует ситуации решения учебной задачи, направленной на достижение планируемых результатов, управление действиями обучающихся по достижению этих результатов

2-3 мин

Решают учебную задачу, выполняют действия, направленные на достижение планируемых результатов и осознание ценности этих достижений

1. Самоопределение к деятельности

Орг. момент

Формальная готовность к уроку.

Контроль, взаимоконтроль, с Амоконтроль Оценка, самооценка.

Формирование и развитие ЦО к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности

Вход в спортивный зал.

-Здравствуйте, ребята!

-Улыбнитесь друг другу, пожмите друг другу руки и пожелайте успехов в сегодняшнем уроке.

Получают лыжи и выходят на улицу на учебную лыжню Здороваются, желают друг другу удачи.

2. Актуализация знаний, мотивация

Воспроизведенные знания и способы действия.

Осознание необходимости получения новых знаний

Воспроизведение знаний и способов действий необходимых и достаточных для открытия новых знаний

Определение границ знания и незнания

-В одну шеренгу становись!

“Равняйсь!”, “Смирно!”, “По порядку рассчитайсь!”

-Ребята, с какого старта бегают на короткие дистанции?

– А бывают легкоатлетические эстафеты?

– значит, сегодня на уроке будем выполнять низкий старт и эстафету

Расчет, приветствие, обратить внимание на внешний вид учащихся.

Низкого старта

3. Постановка учебной задачи

Сформулированная и зафиксированная учебная задача .

Представления обучающихся о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.

Формирование и развитие ЦО к умению определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения .

– Сегодня мы с вами будем Закрепляем технику низкого старта и эстафеты.

-Но прежде вспомним о технике безопасности во время занятий легкой атлетикой.

4.Решение учебной задачи.

Новое знание, понятие, правило, способ деятельности, способ использования алгоритма

Формирование и развитие ЦО к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, понятия, правила, способа деятельности

“Налево!”, “В обход налево шагом – МАРШ!”

1.Ходьба :

-обычная

-руки вверх – ставь, но носках марш

– руки за спину ставь, на носках – марш

– руки в стороны ставь, на внешней стороне стопы – марш

– руки на колени ставь, в полу-приседе марш

– руки на колени ставь, в полном приседу – марш

2.Бег:

– обычный

-с высоким подниманием бедра,

– с захлестыванием голени назад;

– со взмахом ног вперед – книзу

– со взмахом ног назад – книзу

– приставным правым боком, левым

-скрестный шаг

– выпрыгивание

3. ходьба с восстановлением дыхания

4. перестроение из 1 шеренги в 3

5. Комплекс ОРУ

И. п.-о. с.

1-4- правую на шаг в сторону с четырьмя пружинящими подъемами на носки, круг руками.

И. п. стойка ноги врозь

1-с подъемом на носок согнув правую на всю стопу, правое плечо вперед, правую руку на правое бедро.

2-и. п.

3-4-повторить счет 1-2-с другой ноги и руки.

И. п.- стойка руки к плечам.

1-правая в сторону руки в стороны

2-приставить правую в и. п.

3-4 повторить счет 1-2 с другой ноги

5-правую в сторону на носок с наклоном вправо руки в стороны

6-приставить правую, руки к плечам

7-8-повторить счет 5-6 с другой ноги

И. п.- стойка ноги врозь руки в стороны.

1- полуприсед на правой, левую согнуть вперед с полуповоротом туловища налево, руки согнуть до касания правым локтем левого колена.

2-и. п.

3-4- повторить счет 1-2 с другой ноги.

И. п.- стойка ноги врозь, руки в стороны

1- полуприсед на правой, левую согнуть вперед с небольшим наклоном вперед, правая на левой голову вниз.

2-и. п.

3-4 – повторить счет 1-2 с другой ноги

И. п. стойка руки на пояс.

1-выпад вправо, правую руку вперед, пальцы развести в стороны

2-приставить левую, правую руку согнуть к плечу кисть в кулак.

3-8-повторить счет 1-2 еще 3 раза.

Повторить упражнение в другую сторону.

И. п. о. с. 1-4-с подскоком на левой, мах правой

Вперед и хлопок руками под ней

5-8- повторить счет 1-4- с другой ноги

2 мин

5 мин

Дети выполняют поворот налево, и идут

Дистанция 1 шаг

Руки прямые, смотреть прямо, тянуться вверх

Вперед не наклонятся, смотреть прямо

Руки прямые, смотреть прямо

Смотреть прямо, руки на коленях

Присед ниже, смотреть прямо, не прыгать

Дистанция 2 шага

Колено выше

Чаще шаг

Нога прямая, носок на себя

Смотреть прямо, нога прямая

2 шага правым, 2 левым. Прыгать выше

Руки в стороны, руки прямые, работать тазом

Помогать руками, прыгать выше

Руки вверх – вдох, наклон, руки вниз – выдох.”направляющий на месте”, “Налево!”, на 6, 3, на месте рассчитайсь. По расчету шагом марш!.

Следить за хорошей амплитудой при выведении плеч вперед.

Следить за наклоном туловища. Колени прямые. Руки четко в стороны.

Следить за поворотом туловища, рукой коснуться колена.

Следить за положением головы, голова вниз, упражнение выполнять в среднем темпе

Следить за осанкой. Спина прямая. Обратить внимание на слитность выполнения упражнения.

Колени не сгибать, энергичный толчок. Носки оттянуть

5.

Первичное закрепление

Умение действовать по алгоритму, правилу

Формирование и развитие ЦО к умению выполнять задание по алгоритму.

Совершенствование техники низкого старта.

Принятие положения “на старт, Внимание” и вернуться в и. п.

Бег на 20м

Бег на 30м

Совершенствование техники эстафетного бега.

1)Держание палочки;

2)Способ приема в левую руку;

3)Способ передачи правой рукой;

4) Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при передвижении шагом.

5) Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при передвижении медленным, а затем быстром бегом




Особенности сюжета ревизор.
Сейчас вы читаете: КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕ “Т. Б. Низкий старт. Эстафета”