Сценарий внеклассного мероприятия для колледжа
Сценарий игровой программы для студентов колледжа
Сценарий внеклассного мероприятия «Греческие старты по информатике «
Автор: Беляева Марина Валерьевна, преподаватель специальных и общеобразовательных дисциплин, ГБОУ АО СПО «Астраханский колледж вычислительной техники «
Описание работы:
Главная задача любого преподавателя — это повысить интерес учащихся к преподаваемой дисциплине. Очень часто можно слышать от ребят вопрос — а зачем нам изучать информатику , если в дальнейшем мы не собираемся стать тем-то
Работая преподавателем информатики и программирования, особое внимание в своей работе я стараюсь уделить проблеме создания и повышения мотивации к изучению информатики в колледже. Мотивом для изучения дисциплины, конечно, в первую очередь выступает интерес к компьютеру. Однако с каждым днем для большинства ребят компьютер становится фактически бытовым прибором и теряет свой таинственный ореол, а вместе с ним и мотивационную силу.
И тогда на помощь приходят некоторые формы проведения нетрадиционных уроков и одна из них — игра.
Вашему вниманию я представляю методическую разработку спортивно-оздоровительного
Сценарий состоит из разнообразных видов физических упражнений в сочетании с заданиями, кроссвордами, загадками с определенной тематикой.
Главный итог праздника — это радость от участия, победы, также от совместного времяпрепровождения друг с другом.
Цели и задачи мероприятия:
— Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика, а также познакомить участников игры с ходом и проведением Олимпийских игр в древности;
— Создать условия для повышения познавательного интереса к предмету.
— Воспитать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях.
— Воспитать чувство сплоченности, ответственности, коллективизма.
— Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.
Оборудование:
— Раздаточный материал: карточки с заданиями
— Спортивный инвентарь
— Сладкие призы
— Грамоты и дипломы
Участники:
— Члены жюри
— 5 команд по 5 человек .
— Болельщики.
План-конспект:
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые студенты и гости нашего мероприятия!
Сегодня мы проведем игру «Греческие старты по информатике», посвященную Олимпийским играм в Древней Греции и информатике.
Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады — пять сплетенных цветных колец — обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.
Перечень эстафет:
1. «Олимпийские кольца «
2. «Мифы Древней Греции «
3. «Спортивная ходьба «
4. «Биатлон: угадай слово! «
5. «Танец богов «
Под спортивный марш входят участники нашей игры.
А сейчас хочу вам представить наше жюри — богинь Древней Греции.
Итак:
1. Афродита — Богиня красоты и любви:
__________________________
2. Гера — Богиня брака, святости и нерушимости брачных союзов: __________________________
3. Афина — Богиня мудрости, наук и процветания: __________________________
4. Фемида — Богиня правосудия и законного порядка: __________________________
5. Артемида — Богиня луны и охоты, лесов, зверей, плодородия и деторождения:
__________________________
У жюри имеется таблица, в которую они проставляют баллы за каждый конкурс.
Ведущий: «И мы приглашаем вас в страну Олимпию — одно из святилищ Древней Греции. И так, мы открываем наши олимпийские игры.
Звучит музыка «Сиртаки» и по залу бежит переодетый участник в древнегреческой одежде с факелом в руке
Ведущий : «Настало время начать наши состязания. Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах спорта — по числу колец на олимпийском флаге:
1. Эстафета «Олимпийские кольца».
Правила эстафеты: Команды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках эстафетные палочки, символизирующие факел олимпиады. По сигналу первый участник бежит до стола. На столах для каждой команды лежат карточки с разноцветными кольцами, на обратной стороне распечатаны задания по информатике. Вам, необходимо добежав до столов, записать разгаданные понятия в каждом из колец.
Выполнив задания, добежать до следующего участника и передать спортивный инвентарь.
Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех и правильно выполнит задания.
Команда получает по одному баллу за каждый правильный ответ. Кольца с заданиями для всех команд одинаковы.
Дополнительные 0,5 балла получает команда, которая справится с заданием быстрее.
Ведущий : На старт, внимание, марш!
Ответы:
1) Конъюнкция
2) 111
3) цикл
4) компьютер
5) .xlsx, .xls
2. Эстафета » Мифы Древней Греции».
Команды выстраиваются друг за другом. В руках у капитана две надписи «1 «, «0 «
Ведущий задает вопрос и если участники согласны с версией ведущего, то отвечают «1 «, если нет — «0 «.
Как только первые участники из команд ответили на вопрос, они передают таблички следующим за собой и переходят в конец очереди.
Вопросы, посвящены мифам Древней Греции
За правильный ответ — первые три команды, поднявшие быстрее всех таблички с цифрами получают 1 балл
Раздаточный материал для второй эстафеты:
Утверждение | № таблички | Ответ |
1. Верховного бога Олимпа звали — Зевс | 1 | |
2. 13 подвигов совершил бог Геракл | 0 | 12 подвигов |
3. Персей добыл голову Медузы | 1 | |
4. Аргонавт — это название корабля, на котором древнегреческий бог Язон отправился за золотым руном. | 0 | Название корабля — Арго |
5. Демонические существа, имеющие птичье тело и женскую голову называли Сиренами | 1 | |
6. Кентавры — это мифические существа, полулюди, полукони | 1 | |
7. Гефест — бог огня и покровитель кузнечного мастерства | 1 | |
8. Ахиллесова пята — означает непреодолимое препятствие | 0 | Слабое уязвимое место |
9. Артемида — богиня охоты, в самых древних мифах изображалась в образе лисы | 0 | В образе медведицы |
10.Богиня, характеризующая атрибутами: весы, меч, мантия, повязка на глазах называют Фемидой | 1 |
Страницы: 1