КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ 7 класс
Смирнова Н. А. ©
7 класс
КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ
Учебный материал с указанием заданий | Рекомендации по выполнению заданий, оценка | |
УЭ 0 | Цель: в результате овладения содержанием модуля вы будете Знать особенности организации пресмыкающихся как первых настоящих наземных позвоночных животных, Уметь обосновывать особенности их строения, связанные со средой обитания, Выявлять черты приспособления к среде обитания, Продолжите развитие Навыков сравнения | Внимательно прочитайте цель урока |
УЭ 1 | Цель: проверить знания о земноводных. Закончите предложения : Земноводные раздельнополые животные, внешние различия между самцами и самками K. Оплодотворение земноводных происходит K У головастика сердце K, кругов кровообращения K. Головастик дышит K. Головастик передвигается K. Составьте диалог » Земноводные — первые наземные животные». | Работайте индивидуально Каждый правильный ответ — 1 балл Ваша оценка |
УЭ 2 | Цель: доказать, что пресмыкающиеся — Дать характеристику Пресмыкающимся по плану : Среда обитания. Представители. Предки. Симметрия. Внутренний скелет. Расположение нервной и пищеварительной систем. 2. Укажите систематическое положение гадюки обыкновенной : царство, подцарство, тип, подтип, класс, отряд, род и вид. | Работайте вместе С классом Работайте вместе С классом Ваша оценка |
УЭ 3 | Цель: раскрыть особенности внешнего строения пресмыкающихся в связи со средой обитания. Закончите предложения : Пресмыкающиеся или &;;#61628; первые &;;#61628;. Дышат &;;#61628;, органы дыхания &;;#61628; Размножаются на &;;#61628;, оплодотворение &;;#61628;. Отделы тела &;;#61515;. Тело снаружи покрыто &;;#61515;. Кожа &;;#61515;, желез &;;#61515;. Роговой покров предохраняет K. Для многих характерна &;;#61515;. Конечности расположены &;;#61628;. Ноздри — это органы &;;#61628; и &;;#61628;. Глаза прикрыты&;;#61628; Орган слуха &;;#61628; Обсудите вопросы : Почему у пресмыкающихся большая подвижность головы, чем у земноводных? Почему пресмыкающиеся получили такое название? Каковы особенности пресмыкающихся в связи с наземным образом жизни? | Работайте парами С учебником Стр. 190 — 191 Работайте вместе С классом Ваша оценка |
УЭ 4 | Цель: раскрыть особенности скелета пресмыкающихся в связи наземно-воздушной средой обитания. Заполните схемы : С |