Принципы оценки экзаменационной работы ЕГЭ по литературе

Изменения в экзаменационной модели ЕГЭ по литературе в 2009 году

В 2009 году в экзаменационную модель ЕГЭ по литературе введены некоторые изменения. Во-первых, к текстам для анализа даются сначала задания базового уровня, требующие написания краткого ответа , а затем — задания повышенного и высокого уровней, требующие написания развернутого ответа . Во-вторых, количество заданий с развернутым ответом ограниченного объема уменьшено до четырех. К каждому из текстов отнесено не по три, а по два задания С .

В 2009 году задания С1-С4 требуют

развернутого рассуждения:

С1 — о роли и месте в произведении данного фрагмента, его тематике и проблематике;

С2 — о связи проблематики фрагмента с произведениями других отечественных писателей-классиков;

С3 — о содержательной основе стихотворения , об особенностях образно-эмоционального воздействия поэтического текста;

С4 — о проблемно-тематических связях стихотворения с произведениями других русских поэтов.

Часть 3 экзаменационной работы в 2009 году не изменилась. В ней экзаменуемый должен создать полноформатное связное высказывание на литературную тему, сформулированную в виде проблемного

вопроса .

Оценка выполнения заданий экзаменационной работы

За каждый верный ответ при выполнении заданий В1-В12 выпускник получает 1 балл. Задания В оцениваются при помощи компьютера. Баллы за выполнение заданий С определяются экспертным путем. При оценке заданий С1-С4 указание на объем условно; оценка ответа зависит от его содержательности

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Принципы оценки экзаменационной работы ЕГЭ по литературе