Рекомендации психолога

Памятка для родителей и педагогов

“Словесные способы поощрения и поддержки ребенка дошкольного возраста”

– Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно!

Прекрасно! Чудесно! Совершенно!

Отлично!

– Замечательно! Превосходно! Чудно!

– Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше.

Хорошая работа! Еще немного времени, и у тебя это получится. С каждым днем у тебя получается лучше.

Я знал , что ты можешь сделать это. Твоя работа принесла мне много радости.

Это лучше всего! Еще лучше! Это лучше, чем всегда.

Так держать! Ты это сможешь! Ты смелее, умнее, сильнее!

– Поздравляю! Мои поздравление! Я очень горжусь тобой. Это уже успех!

Это твоя победа. Сердечно рад за тебя.

– Ты настоящий мастер . Я верю в тебя, у тебя будет всегда получаться не хуже, чем сейчас. Хорошо запомнил ! ты сейчас на правильном пути.

– Молодец! Умница! Ты быстро учишься.

Это то, что надо! Ты прав !

– Большое тебе спасибо. Ты хороший ! Ты – чудо!

– Запомните! Поддержки много не бывает!

Памятка для родителей и педагогов

“Как нельзя наказывать детей дошкольного

возраста”

– Молчанием. Выдержать бойкот ребенку дошкольного возраста чрезвычайно трудно, для этого ему может потребоваться напряжение всех его психических сил.

– Говорить: ” Я тебя больше не люблю” и т. п. Лишение любви – это самое сильное наказание, конечно, при условии, если эта любовь к ребенку со стороны взрослых действительно имеется. Это наказание опасно применять к детям дошкольного возраста, поскольку оно подрывает ту основу основ, от которой зависит жизнь маленького ребенка.

– Кричать на ребенка, поскольку крик воспринимается ребенком дошкольного возраста как словесное битье.

– Не соблюдение правила о том, что поощрений при воспитании ребенка должно быть больше, чем наказаний .

– Длительно по времени и спустя такое количество времени, которое несоразмерно возрасту ребенка .

– Упрекать и поминать былые грехи ребенка, тем самым закрепляя плохое поведение ребенка.

Памятка для родителей и педагогов

“Как нужно поощрять детей дошкольного возраста”

– Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном отношении больше. Это необходимо для положительного фона воспитательного процесса.

– Использовать минимальные вознаграждения, поскольку они оставляют место для тех ощущений радости, которые сопровождают успех и достижения ребенка. Выбирая подарок для поощрения ребенка, необходимо понимать, что подарок – это лишь символ успеха или достижения.

– Дети дошкольного возраста чувствительны к словам значимых для них взрослых , поэтому поощрением для них могут служить удачно подобранные фразы и слова.

– Давать особо почетные поручения, когда ребенку доверяется, поручается нечто большее, чем обычно.

– Поощрять не только за результат, но и за попытку ребенком достигнуть результата, за старание сделать хорошо, помочь.




Сущность процесса обучения методы и формы.
Сейчас вы читаете: Рекомендации психолога