Конспект урока по математике «Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины» 9 класс
Денещик Татьяна Борисовна
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 18 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Учитель математики
Тема: Решение уравнений, содержащих знак абсолютной
Величины
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по решению уравнений, содержащих знак модуля.
Задачи: закрепить алгоритм решения уравнений, содержащих модуль;
Развивать умения подбирать рациональный способ решения уравнений
И аргументировать
Воспитывать ответственность за результаты своего труда, влияющие
На успешное поступление в ВУЗы железнодорожного транспорта.
«Большинство жизненных задач
Решаются как алгебраические уравнения:
Приведением их к самому простому виду»
Л. Н. Толстой.
Ход урока:
I. Мотивация учения. Слайд 1
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, ведь веселому человеку легче добиться успеха. А успех нам просто необходим. Прочтите эпиграф, который тесно связан с темой нашего занятия «Решение уравнений, содержащих знак модуля».
Слайд 2 Она выбрана не случайно. Просмотрев сборники
И все это для того, чтобы получить хорошие знания. Слайд 3
Представим наш класс научно-исследовательским институтом, в котором работают сразу несколько лабораторий. В ходе нашего занятия мы должны посетить эти лаборатории и принять участие в их работе. Итак, в путь.
II. Первая лаборатория, которая открывает перед нами свои двери —
Это лаборатория проверки доступа информации,
Которая предлагает вам проверить информацию, представленную в форме заданий ЕГЭ. В течении нескольких минут вы должны найти правильный ответ и зафиксировать его в вашей таблице.
ФИО учащегося: |
№ варианта: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Вариант I
Выберите правильный ответ в предложенных заданиях:
Решить уравнения: