Характеристика образа Квазимодо
Квазимодо — звонарь собора Парижской богоматери. Сирота-найденыш, он усыновлен архидьяконом Клодом Фролло, получает от него странное имя «Квазимодо» (по-французски «первое воскресенье после Пасхи» или же, по-латыни, просто «как бы») и становится его верным слугой; по приказу архидьякона он неудачно пытается похитить танцовщицу-цыганку Эсмеральду, принимает за это мучительное публичное наказание и, пораженный ее милосердием, проникается самоотверженной любовью к этой девушке. Когда цыганку, в свою очередь, осуждают на казнь,
(2 votes, average: 4,50 out of 5)
Related posts:
- Характеристика образа Гавроша Гаврош — парижский мальчик-бродяга. Сын вороватого и жестокого трактирщика Тенардье, впоследствии ставшего настоящим уголовником, он с детства находится на дне общества. Родители выгнали его из дома, и Г. живет на...
- Характеристика образа Жана Вальжана Вальжан Жан — раскаявшийся каторжник. Бедняк и сирота, он в 1796 г., еще подростком, был арестован за мелкую кражу и благодаря жестокой судебной системе своего времени провел на каторге целых...
- Образ собора «Парижской Богоматери» как символ эпохи Роман «Собор Парижской Богоматери» есть чрезвычайно захватывающим и завершенным произведением и, наверное, вершиной творчества писателя. Роман можно просто читать как интересное художественное произведение, но если анализировать и рассматривать его детальнее,...
- Роман В. Гюго «Собор Парижской Богоматери» Виктор Гюго — французский писатель — прожил длинную жизнь, на протяжении которого много и плодотворно работал и оставил огромное творческое наследство. За 70 лет своей литературной деятельности он создал немало...
- Контрастная композиция романа «Собор Парижской богоматери» Крупнейшим произведением Виктора Гюго, относящимся к этому периоду его деятельности, является «Собор Парижской богоматери». Резкая контрастная композиция этого романа отражала идущий процесс углубления противоречий во французском обществе, осмысленный в исторической...
- Анализ романа Гюго «Собор Парижской Богоматери» Творчество Гюго — неистовый французский романтизм. Он охотно поднимал социальные темы, стилистика подчеркнуто-контрастная, чувствуется острое неприятие действительности. Роман «Собор.» открыто противопоставлен действительности. Действие романа происходит во время правления Людовика XI...
- Второй период творчества Виктора Гюго Второй период творчества Виктора Гюго тесно связан с политической деятельностью писателя. Воспитанный роялистами, он в 1827 г. окончательно порывает свои связи с антидемократическими изданиями и переходит в лагерь республиканцев. Он...
- Романтическое осмысление действительности в романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» Известный представитель французского романтизма, поэт, драматург, романист Виктор Гюго (1802-1885) написал множество прекрасных произведений. Сам писатель утверждал, что человечество прошло три этапа развития. Первый, когда человечество любовалось силой и красотой...
- Романтическая эстетика Гюго в романе «93-й год» Надо оценить всю атмосферу французской общественной жизни середины 70-х гг.,, чтобы понять, какое значение для французской литературы имело появление этого романа. Буржуазная реакция, напуганная Коммуной, организовала в эти годы такую...
- Романтическое искусство в образе Эсмеральды Романтики старались создавать персонажи, которые бы далеко выходили за границы современной жизни. Они создавали индивидуальную мифологию на уровне мифологии античной, или христианской, и какую-либо мифологию воспринимали как абсолютную правду. Клод...
- Раздумья о вечных ценностях в романе «Собор Парижской Богоматери» Творчество французского писателя объединяет в себе разные литературные тенденции: романтизм, реализм, зачатки модернизма. Виктор Гюго был теоретиком и художником романтического направления литературы, именно он возглавлял борьбу против классицизма во Франции....
- Этика Гюго в романе «Отверженные» В 1861 г. Гюго завершает труд многих лет своей жизни — роман «Отверженные». Основа произведения — идея морального прогресса. Гюго назвал роман — эпосом души. Жан Вальжан, Козетта, Гаврош, Фантина...
- Характеристика образа Жавера Жавер — полицейский сыщик. Выходец из низов общества (родившийся в тюрьме сын гадалки), он стал преданным слугой общественного порядка, дослужившись от надсмотрщика на Тулонской каторге до полицейского инспектора в Париже....
- Гюго защитник жертв общественной и политической несправедливости Личность Гюго поражает своей разносторонностью. Один из самых читаемых в мире французских прозаиков, для своих соотечественников он прежде всего великий национальный поэт, реформатор французского стиха, драматургии, а также публицист-патриот, политик-демократ....
- Квазимодо КВАЗИМОДО (фр. Quasimodo) — центральный персонаж романа В. Гюго «Собор Парижской богоматери». Образ поразительной силы, яркий и мощный, одновременно отталкивающий и притягательный. Пожалуй, из всех персонажей романа именно К. более...
- Образ собора в романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» К ни одной из монументальных сооружений средневековья, наверное, не относятся с таким почетом, как к собору Парижской Богоматери, который прославил в своем романе Виктор Гюго. В истории французской культуры эта...
- Замысел написания романа «Собор Парижской Богоматери» Июльская революция 1830 г. смела династию Бурбонов, но республика не была установлена. На трон был посажен герцог Орлеанский — Луи Филипп. Истинными властителями Франции стали банкиры и финансисты, у которых...
- Поэтический талант Виктора Гюго Виктор Гюго — наиболее авторитетный из французских романтиков XIX столетия, вождь французского романтизма и его теоретик. Он родился 26 февраля 1802 года в Безансоне в довольно странной семье: отец, крестьянин...
- Образ Собора (По роману В. Гюго «Собор Парижской Богоматери») Собор Парижской Богоматери, или же Нотр-Дам де Пари, является, наверное, одним из известнейших монументальных строений средневековья. В такой широкой популярности Собора, не в последнюю очередь, следует «винить» Виктора Гюго. Современники...
- Эсмеральда — характеристика литературного героя ЭСМЕРАЛЬДА (фр. Esmeralda) — героиня романа В. Гюго «Собор Парижской богоматери» (1831). Э. — поистине гений чистой красоты мировой литературы. Совершенством отличается не только ее внешность — от маленьких безупречной...
- Поэзия и драмы раннего творчества Гюго В области поэзии молодой преобразователь в это время одерживает решительные победы. Вышедший в 1829 г. сборник его стихов «Восточные мотивы» — живое свидетельство преимущества новой, романтической поэзии. Французы еще не...
- Характеристика образа Клода Фролло Фролло Клод — архидьякон собора Парижской богоматери в конце XV в. Умудренный знаниями во многих науках, самолюбивый и рассудочный человек, он обуреваем дьявольской страстью к прекрасной цыганке Эсмеральде. Ф. неотступно...
- Сюжетное построение романа «Собор парижской Богоматери» Роман построен по драматургическому принципу, использованному Гюго в драмах «Эрнани», «Марион Делорм», «Рюи Блас»: трое мужчин добиваются любви одной женщины; цыганку Эсмеральду любят архидиакон Собора Парижской Богоматери Клод Фролло, звонарь...
- Штурм собора В тот миг, когда несчастная поднималась на фатальную тележку, чтобы отправиться в свой последний путь, ей стало истошно жаль жизнь. Она подняла зажженные, сухие глаза к небу, к солнцу, к...
- Квазимодо как образец духовной красоты (По роману В. Гюго «Собор Парижской Богоматери») Человечество с давних пор решает вопрос о совместимости духовной красоты и физического совершенства. Ближе всех в этом вопросе подошли к решению древние греки. Но впоследствии о физическом совершенстве как-то забыли...
- Новаторство Гюго поэта Сборник «Восточные мотивы», куда вошли стихотворения 1825 — 1828 годов, буквально ошеломил читателей своей новизной. Уже в предисловии к нему Гюго дерзко заявил о праве поэта на полную свободу, на...
- Эсмеральда героиня романа «Собор Парижской богоматери» Эсмеральда поистине гений чистой красоты мировой литературы. Совершенством отличается не только ее внешность — от маленьких безупречной формы ножек до темных огромных глаз и пышных черных волос. Гюго неоднократно подчеркивает,...
- Роман «Собор Парижской Богоматери», как символ пробуждения народа от векового рабства Каждая эпоха начинается теократией и заканчивается демократией. Собор Парижской Богоматери. Сердце Парижа. Собор строился на протяжении нескольких человеческих поколений — от XII до XV столетие. Здесь сохранилась народная память, вековые...
- Героизм французского народа в романах Гюго Только после падения наполеоновского режима, осенью 1870 г. Гюго вернулся на родину. То была трудная для Франции пора: германские полчища катились к Парижу, занимали департамент за департаментом и, казалось, уже...
- Гротеск и контраст в романе Гюго «Собор Парижской богоматери» Роман писался во время Июльской революции. Гюго, как и всех романтиков, привлекала родная история, сюжеты. В романе автор проводит идеалистическую точку зрения на историю, кот. дает возможность проверить вечных законов...
- Художественные детские образы Гюго-романтика Писатель широкого творческого диапазона и огромного общественного темперамента, страстный гуманист и поборник справедливости, Гюго разоблачал бесчеловечные законы буржуазного государства, клеймил монархическую и клерикальную реакцию. «Трибун и поэт, он гремел над...
- Жан Вальжан — характеристика литературного героя ЖАН ВАЛЬЖАН (фр. Jean Valejean) — герой романа В. Гюго «Отверженные» (1862). Одним из прототипов героя стал каторжник Пьер Морен, в 1801 году приговоренный на пять лет каторги за украденный...
- Гибель Эсмеральды .Эсмеральда спала. Но все более больший шум вокруг Собора и тревожное блеяние козочки, которая проснулась раньше, в скором времени разбудили ее. . Постепенно первый испуг развеялся. Из каждый раз от...
- Добро и зло в романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» Виктор Гюго — великий французский писатель — прожил долгую жизнь, в течение которой много и плодотворно работал и оставил потомкам огромное наследство. За 70 лет своей литературной деятельности он написал...
- Эрнани герой пьесы В. Гюго Принято считать, что Эрнани — один из наиболее типичных романтических героев, выражающий тип героя-мстителя, страстного, чувствительного, экзальтированного. Пылкие монологи Эрнани невозможно произносить ровным голосом. Здесь все обнажено и до предела...
- «Отверженные» «Misrables» — соединение исторического романа и социального. Воскрешая борьбу при Ватерлоо и революцию 1830, Гюго дает яркую картину ужасов капитализма, нищеты, проституции, преступления. Гюго стремится романом помочь разрешению «трех основных,...
- Третий период творческого развития Виктора Гюго Третий период творческого развития Виктора Гюго явился периодом его неустанно росшей международной известности, основанной на деятельности публициста-обличителя реакции, которым стал в то время писатель. Широко известно мужественное поведение Гюго в...
- Характеристика образа Эсмеральды Эсмеральда — юная цыганка-танцовщица в Париже XV в. Красавица и сирота, не знающая своих родителей, она по сюжету романа становится предметом страсти нескольких мужчин: трусливого поэта Пьера Гренгуара, демонического архидьякона...
- Эрнани ЭРНАНИ — герой пьесы В. Гюго «Эрнани» (1830). Принято считать, что ЭРНАНИ — один из наиболее типичных романтических героев, выражающий тип героя-мстителя, страстного, чувствительного, экзальтированного. Пылкие монологи Э. невозможно произносить...
- Вечная борьба добра в романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» Одним из главных образов — символов романа выступает величественный собор, который носит имя Богоматери. Он строился с XII по XV столетие, вследствие чего соединил разные архитектурные стили — романский, стиль...