Тема: Учитель — профессия будущего
Творческая работа на Всероссийский конкурс сочинений «Хочу быть учителем»
Тема: Учитель — профессия будущего
Работу выполнила:
Яско Анна Александровна
06.02.1995 г. р.,
8 «б» класс
ГОУ СОШ №79
Калининского района
Г. Санкт — Петербурга:
195269 г. Санкт — Петербург,
Ул. Брянцева, 10А.
Домашний адрес:
195265 г. Санкт — Петербург,
Гражданский пр.,
Д.105, к. 3, кв.40.
Контактный телефон:
+7 950 013-79-36
Электронная почта:
Ann_yasko@bk. ru
Санкт — Петербург
В моем понимании учитель — это,
С самого раннего детства нас чему-то учат. Самыми первыми нашими учителями являются родители: они учат нас делать первые шаги, говорить, правильно и вежливо вести себя в обществе. Но первый
Он дал нам начальные, но очень важные знания: научил читать, писать, считать, он волновался, когда отпускал нас в старшую школу, радовался нашим победам на школьных олимпиадах.
Я думаю, что профессия учителя входит в ряд сложных в наше время, но не все об этом помнят. По моему мнению, сложна она, потому что учитель должен знать не только науку своего предмета, но и уметь находить общий язык с учениками, а ведь, наверное, это не всегда удается. Также это очень нервная профессия: приходится что-то терпеть или даже выслушивать оскорбления в свой адрес, воспитывать учеников только с помощью слова.
А ведь это еще одна наука! Также учитель должен оценивать и любить всех своих учеников, даже самых упрямых, которые в свою очередь принесли ему столько обиды и неприятностей.
Я считаю, что быть учителем — это очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми будем пользоваться в дальнейшей жизни. Но и сам ученик должен помогать учителю. Он должен закреплять новый материал, пользоваться им, а иначе урок прошел зря. Поэтому для учителя так важно, чтобы на уроках мы все успевали, чтобы каждый ученик получил знания, которые он не забудет на следующий день, а запомнит на всю жизнь.
Я думаю, что каждый преподаватель хочет, чтобы его ученик добился больших успехов в изучении этого предмета, во взрослой жизни и даже превзошел своего учителя. Это и будет означать, что его труды не были напрасны.
Конечно, бывает так, что какие-то учителя нам нравятся, какие-то нет. Но уважать и слушать мы должны каждого учителя.
Еще я думаю, что учитель — это еще и психолог, потому что учителя общаются с детьми, пока они учатся в школе, а многие не прерывают отношения всю жизнь. Я считаю, что с учителем можно поговорить не только об уроке, отметках, но и просто о жизни, поделиться своими впечатлениями, обсудить фильм или книгу. Мы можем обратиться к учителям со своими вопросами, поделиться радостью, попросить помощи.
Я думаю, именно поэтому учителей можно назвать вторыми родителями.
Какие-то Профессии перестают быть востребованными, какие-то даже исчезают, но профессия учителя, мне кажется, будет нужна всегда. Ведь учителя нужны всем на протяжении всей жизни, потому что каждый нуждается в знаниях. Детям помогают их обрести учителя, а взрослые становятся уже сами для себя учителями.
По моему представлению, учитель — это образец воспитанности и культуры.
А это важная деталь для всех времен. Поэтому я считаю, что профессия учителя будет существовать всегда, будет нужной и востребованной как в настоящем, так и в будущем.