“Замыкая круг…”

Понятия, связанные с темой “Лирика”, помогла нам вспомнить игра “Аукцион” : ученики с азартом называли известные им литературоведческие термины, давая каждому краткое объяснение в свободной форме.

А сразу после терминологической разминки даю ребятам творческое задание : представить само понятие “стихо­творение” в виде аллегории, какого-то конкретного образа. Воплощения предлагались самые разные: цветочная композиция , гора , но чаще всего стихотворение ассоциировалось с некой тайной: здесь и черный ящик, и клад, и даже сейф .

– А нельзя ли, – перебрасываю мостик к следующему заданию, – воспринимать названные вами в начале урока слова-термины как некие сигналы, маячки, которые освещают путь к смыслу стихотворения? Давайте назовем самые важные сигналы-понятия и вспомним стихотворения, тайны которых были раскрыты благодаря каждому из них.

Вот что мы в результате выделили и вспомнили:


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Loading...


Педагогический дневник студента-практиканта.
Сейчас вы читаете: “Замыкая круг…”