Урок алгебры на тему «Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств»
Тема урока: » Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств»
Тип урока:
Цели урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов действий в сочетании с их комплексным применением.
1. Образовательные:
Создать условия для повторения и обобщения знаний учащихся по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств»;
Активизировать деятельность учащихся по применению комплекса знаний и умений на практике;
Подготовка к ЕГЭ.
2. Развивающие:
Развивать способности применять
Развивать навыки работы с тестовыми заданиями;
Развивать навыки самоконтроля, логическое мышление, память, внимание.
3. Воспитательные:
Воспитывать ответственное отношение к изучению математики, трудолюбие, взаимопомощь, волю и настойчивость в достижении поставленной цели.
Оборудование урока: презентация, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки с тестовыми заданиями, диагностические карты.
Ход урока:
Организация начала урока .
Девиз сегодняшнего урока: «Нельзя изучать математику глядя на то, как это делает сосед».
Только свой труд в изучении
Наши знания должны работать и дать положительный результат на экзамене. Сегодня каждый из вас проведет диагностику своих знаний по данной теме, для этого у каждого диагностические карты, в которых вы оцените свои знания и возможности по каждому из разделов. В соответствии с этой оценкой на индивидуальных консультациях мы постараемся устранить имеющиеся пробелы.
Актуализация знаний учащихся
Сообщения учащихся.
А) Показательные уравнения и неравенства и методы их решения .
Б) Логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения
Комплексное применение знаний на практике.
1. Применение теоретического материала к решению задач.
Одновременно у доски работают двое учащихся. Один решает показательное уравнение и неравенство, второй логарифмическое уравнение и неравенство.
Задания I
А)