Где?

Давайте представим, что мы пригласили аутичного ребенка подойти и присоединиться к вам за столом. Он вас не знает, немного взволнован. .Ребенок сел за стол только тогда когда я достала лимонад и печенье .Лед сломан. На следующий день я приглашаю его опять:лимонад и печенье. Он явно начинает чувствовать себя со мной более рассковано. Но я новичок в области аутизма и на знаю, что люди, страдающие аутизмом, вскоре устанавливают фиксированные асоциации и воспринимают детали, как говорящие сами за себя, я также не знаю, что они чрезмерно избирательны

в том, на что обратить внимание.

Снова я приглашаю его занять место за столом. Я даю ему несколько заданий для выполнения, стараюсь делать попытки быть очень дружелюбными поддерживая его во время работы, которую я прошу сделать. Несмотря на это, через 3 минуты я вижу вспышку раздражения…. Я не могу понять того, что он чувствует себя обманутым мною — образ стола сказал ему :»печенье и лимонад», а сейчас тот же образ стола «работай».В его жизни не существует упорядоченности. Таким образом, он снова не может контролировать жизнь.

В его глазах я лгунья. В процессе обучения мы позволяем предметам, мебели,

классным комнатам обманывать ребенка. Мы хотели бы предопределять события, образовывая прогнозируемую связь между местом, деятельностью и поведением.

Существуют определенные помещения, которые используются только для «работы» , а другие помещения используются только для проведения свободного времени . С помощью предоставления им этой упорядоченности мы вносим вклад в предупреждение нарушен И И поведения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Где?