Конспект урока Информатики «Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации»
Устьянцева Ольга Сергеевна
МАОУ лицей №5 камышловского городского округа
Учитель начальных классов
Тема: Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации.
Цель: научить детей конструировать мультипликационный фильм.
Задачи:
Познакомить учащихся с программой конструирования анимации.
Развивать навыки работы с компьютером, интерес к информатике.
Воспитывать самостоятельность, толерантность, взаимовыручку.
Познавательные УУД
Выявлять сущность, особенности объектов.
Развиваем
Регулятивные УУД
1. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
3. Учиться работать по предложенному плану.
4. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
5. Прогнозировать предстоящую работу .
8. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД
1. Умение работать в паре и в группах.
2 . Умения доносить свою позицию до других.
3. слушать других, пытаться
Свою точку зрения;
4. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы .
Личностные результаты
1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
2. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
Планируемый результат: Создание мультипликационного фильма.
Ход занятия
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Формулирование темы и цели занятия. | — Сегодня мы вновь пришли в Центр универсального образования. — Чем отличаются занятия в центре? — Вот и сегодня мы пришли, чтобы научиться создавать… — А вот что, вы мне скажете сами, когда составите из букв слово-подсказку. — Вы уже догадались, что будете создавать? — А точнее, конструировать ее при помощи специальной программы. — Давайте обсудим, какие операции необходимо выполнить, чтобы создать анимацию. — Что мы создали? — А для чего? — Значит, какая ваша задача на этом занятии? | — Работаем на компьютерах, занятия в игровой форме, создавали свои модели из фигур, … — Мы будем создавать анимацию . Создать сценарий. Выбрать картинку фона. Выбрать предмет . Выбрать мультипликационные характеры . Добавить звуковые эффекты. Воспроизвести фильм. Внесение изменений. — Алгоритм создания анимации . — Чтобы создать свой мультфильм. — Создать свой мультфильм, пользуясь алгоритмом. |
Сообщение нового . Творческое применение знаний. | — Я предоставляю вам сегодня на занятии возможность побыть в роли режиссера-мультипликатора. Кликнуть на иконку «Музыкальный талант» В новом окошке кликнуть на фигурку дирижера. В новом окошке кликнуть на фигурку внизу. Открылось окошко задания. В нижней части окна вы видите 6 иконок: Выбрать картинку фона. Выберите предмет . Выберите мультипликационные характеры . Добавьте звуковые эффекты. Воспроизведите фильм. Внесение изменений. — Какой этап работы я упустила? — Отправляемся к своим компьютерам, знакомимся с программой, создаем короткий сценарий , пробуем по нему создать мультфильм. На работу 15 минут. — В каком месте происходит действие фильма? — Какие персонажи участвуют в фильме? — Что произошло с этим/и персонажем/амии? | — Создание сценария. |
Итог занятия | — Начинаем презентацию ваших мультфильмов. — Каждая пара представляет результат своей работы: Зачитывает сценарий. Показывает мультфильм. — Остальные оценивают мультфильм. — По каким критериям будем оценивать? Соответствие сценарию. Использование всех возможностей данной программы — Как вы справились с ролью режиссера-мультипликатора? — Справились мы с задачей, которую поставили перед собой? Создали мультфильм? — А где вам в жизни могут пригодиться знания, умения, полученные на этом занятии? — Занятие подошло к концу. Но мне хотелось бы узнать выше мнение о занятии. Выберите на карточке одно утверждение. | — Справились. Создали мультфильмы. |