Конспект урока Информатики «Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации»

Устьянцева Ольга Сергеевна

МАОУ лицей №5 камышловского городского округа

Учитель начальных классов

Тема: Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации.

Цель: научить детей конструировать мультипликационный фильм.

Задачи:

Познакомить учащихся с программой конструирования анимации.

Развивать навыки работы с компьютером, интерес к информатике.

Воспитывать самостоятельность, толерантность, взаимовыручку.

Познавательные УУД

Выявлять сущность, особенности объектов.

Развиваем

умения ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

3. Учиться работать по предложенному плану.

4. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Прогнозировать предстоящую работу .

8. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД

1. Умение работать в паре и в группах.

2 . Умения доносить свою позицию до других.

3. слушать других, пытаться

принимать другую точку зрения, быть готовым изменить

Свою точку зрения;

4. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы .

Личностные результаты

1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

Планируемый результат: Создание мультипликационного фильма.

Ход занятия

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формулирование темы и цели занятия.

— Сегодня мы вновь пришли в Центр универсального образования.

— Чем отличаются занятия в центре?

— Вот и сегодня мы пришли, чтобы научиться создавать…

— А вот что, вы мне скажете сами, когда составите из букв слово-подсказку.

— Вы уже догадались, что будете создавать?

— А точнее, конструировать ее при помощи специальной программы.

— Давайте обсудим, какие операции необходимо выполнить, чтобы создать анимацию.

— Что мы создали?

— А для чего?

— Значит, какая ваша задача на этом занятии?

— Работаем на компьютерах, занятия в игровой форме, создавали свои модели из фигур, …

— Мы будем создавать анимацию .

Создать сценарий.

Выбрать картинку фона.

Выбрать предмет .

Выбрать мультипликационные характеры .

Добавить звуковые эффекты.

Воспроизвести фильм.

Внесение изменений.

— Алгоритм создания анимации .

— Чтобы создать свой мультфильм.

— Создать свой мультфильм, пользуясь алгоритмом.

Сообщение нового .

Творческое применение знаний.

— Я предоставляю вам сегодня на занятии возможность побыть в роли режиссера-мультипликатора.

Кликнуть на иконку «Музыкальный талант»

В новом окошке кликнуть на фигурку дирижера.

В новом окошке кликнуть на фигурку внизу.

Открылось окошко задания.

В нижней части окна вы видите 6 иконок:

Выбрать картинку фона.

Выберите предмет .

Выберите мультипликационные характеры .

Добавьте звуковые эффекты.

Воспроизведите фильм.

Внесение изменений.

— Какой этап работы я упустила?

— Отправляемся к своим компьютерам, знакомимся с программой, создаем короткий сценарий , пробуем по нему создать мультфильм. На работу 15 минут.

— В каком месте происходит действие фильма?

— Какие персонажи участвуют в фильме?

— Что произошло с этим/и персонажем/амии?

— Создание сценария.

Итог занятия

— Начинаем презентацию ваших мультфильмов.

— Каждая пара представляет результат своей работы:

Зачитывает сценарий.

Показывает мультфильм.

— Остальные оценивают мультфильм.

— По каким критериям будем оценивать?

Соответствие сценарию.

Использование всех возможностей данной программы

— Как вы справились с ролью режиссера-мультипликатора?

— Справились мы с задачей, которую поставили перед собой? Создали мультфильм?

— А где вам в жизни могут пригодиться знания, умения, полученные на этом занятии?

— Занятие подошло к концу. Но мне хотелось бы узнать выше мнение о занятии. Выберите на карточке одно утверждение.

— Справились. Создали мультфильмы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Конспект урока Информатики «Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации»

«