Душа
О человеке с большой душой говорят — душевный человек. Душевный человек — это, в первую очередь, человек, любящий людей. И любовь его проявляется через уважение, внимание к людям.
Ко всем без исключени Я: И к детям, и ко взрослым.
Душевный человек всегда старается понять, посочувствовать, помочь другому человеку.
Хорошо, когда воплощением такой доброты, любви, мудрой, доброжелательной строгости и требовательности
Является учитель. В. Сухомлинский считал, что для того, чтобы открыть перед учениками искорку знаний, учителю надо
Каждому, живущему на Земле человеку, следует заботиться о душевной чистоте, порядочности. Приглашаю Вас к диалогу словами моего стихотворения.
Разговор
-Ты молод или стар? Скажи.
— Зависит все от состояния души.
Когда любовью и вниманием согрет,
То кажется — мне только 20 лет.
— А коль обида сердце гложет,
Ты чувствуешь себя моложе?
— Ну, что ты? Нет, конечно нет!
Тогда мне 80 лет!
— А если вечер жизни иль зима уже,
Что чувствуешь в своей душе?
— С теплом
И чувствуешь себя на 18!
— А если радость людям ты доставил,
И добрый след в душе у них оставил?
— Коль ненависти в сердце нет,
Тогда я юн, пусть будет хоть 100 лет.
— И, чтоб с тобой окончить диалог,
Скажу: ответами ты очень мне помог.
Теперь я знаю: тот добро творит,
Кто чистоту души своей хранит.
Что вечно юным проживет свой век
Порядочный и добрый человек.
Берегите себя, не старейте душой, наполняйте ее добротой, чтобы щедро отдавать ее
Нашим детям и окружающим нас на Земле людям!
Спасибо, что зашли в гости ко мне!
Рада, если доставила приятные минутки от общения!
P. S. Если разговор получился, надеюсь на комментарий или оценку. Надеюсь, что минута общения
Не была Вам в тягость.
С ув. Светлана Ивановна.
Related posts:
- Нужна помощь. Помогите найти сочинение-рассуждение на тему: роль учителя в моей жизни Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску. Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия...
- Аромат солнца в искусстве символизма Урок начинается со своеобразного «погружения» — чтения стихотворения К. Бальмонта. Запах солнца? Что за вздор! Нет, не вздор. В солнце звуки и мечты, Ароматы и цветы, Все слились в единый...
- Видеоролик. Мой друг-книга Автор: Щербакова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования Центра детского творчества «Радуга » города Лермонтова. Цели: — развивать устойчивый интерес к поисковой творческой деятельности, — развивать способности самостоятельно принимать решения в...
- Открытое внеклассное мероприятие по физической культуре во 2-х классах «Веселые старты» План — конспект соревнований. Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам, физкультурой заниматься, заниматься нужно нам! Цель: — пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — развитие личности на...
- Конспект урока на тему «Семья» Тема урока: Семья. Цель урока: повторить, закрепить, ликвидировать пробелы в знаниях по теме; Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации способов действия, развитие умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную...
- Темы и образы ранней лирики В. В. Маяковского Ранняя лирика В. В. Маяковского начала создаваться в тот период, когда в обществе происходила грандиозная переоценка существовавших ценностей. Традиции русской классической литературы в атмосфере напряженного предощущения перемен требованиям многих поэтов...
- Особенности сатирической манеры М. Б. Салтыкова-Щедрина. Краткое изложение текста На рубеже 70-х годов XIX века в многогранном творчестве Салтыкова-Щедрина выявлены следующие тенденции: обличение основ социального строя, создание групповых сатирических портретов, широкое обращение к фантастике, гротеску. Нет предела воображению Салтыкова-Щедрина....
- Интегрированный урок музыки и внеклассного чтения «Мы любим сказки» — скачать бесплатно МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ Ветвицкая И. Н. МБОУ Гимназия №69 г. Краснодар Интегрированный урок: музыка и внеклассное чтение. Тема. Мы любим сказки. Цель. 1.Познавательные: Развивать познавательную активность детей, умение сравнивать, рассуждать,...
- Технологическая карта урока «Последовательное соединение проводников» 9 класс Технологическая карта урока Предмет: Физика Класс: 9 Тема: Последовательное соединение проводников Учитель: Жаткина Татьяна Михайловна Образовательное учреждение: МКОУ СОШ, д. Вандышевка, Уйский район, Челябинская область. Дидактическая цель урока: Создать условия...
- МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ Від 27.01.2012 № 1/9-61 Міністерству освіти і науки, молоді та спорту Автономної Республіки Крим, управлінням освіти і науки обласних, Київської та Севастопольської міських державних адміністрацій Інститутам післядипломної педагогічної освіти Загальноосвітнім...
- Анализ стихотворения «Юбилейное» В своих шумных литературных манифестах футуристы, и в их числе В. Маяковский, призывали сбросить русскую классику «с парохода современности», они заявляли о необходимости отказаться от классического наследия и создавать новое...
- На ошибках учатся Об открытых уроках и статьях, присылаемых в редакцию Трудно переоценить роль открытых уроков, конкурсов профессионального мастерства и публикаций учителей в распространении передового педагогического опыта. Все словесники, присылающие нам свои работы,...
- «Беглец» анализ поэмы Лермонтова Михаил Юрьевич Лермонтов дважды, в 1837 и 1840 годах был сослан служить на Кавказ. Пребывание поэта в горах дало возможность много общаться с местным населением, изучать фольклор, обычаи, слушать песни...
- Сценарий осеннего развлечения в средней группе «В осеннем лесу» Сценарий осеннего досуга для детей среднего дошкольного возрастаСценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В осеннем лесу» Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г....
- Історія задуму та публікації твору Роман «Майстер і Маргарита» Історія задуму та публікації твору. Роботу над головним романом свого життя М. Булгаков розпочав узимку 1928-1929 pp. Важко сказати, якими були первісні варіанти, оскільки письменник їх...
- Как правильно ухаживать за собой, чтобы быть красивой 10 ХИТРОСТЕЙ ПО УХОДУ ЗА СОБОЙ 1. Сухой шампунь Некоторые фирмы стали предлагать «сухие шампуни», которые выглядят как порошок, впитывающий жир и оставляющий волосы более свежими. Сода может заменить такую...
- Описание картины 3 класс иван царевич и лягушка квакушка и. Я. Билибин «Царевна-лягушка» может служить примером высокого мастерства сказителей: сказка необычайно поэтична. Именно высокие художественные достоинства сделали ее излюбленным хрестоматийным текстом. Главные герои и сам сюжет сказки «Царевна-лягушка» помогают воспитывать у себя,...
- Все мы родом из детства Антуан де Сент-Экзюпери Я не очень уверен, что жил после того, как прошло детство. А. де Сент-Экзюпери …Все взрослые когда-то были детьми, только мало кто из них об этом помнит....
- ШКОЛА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ Джордж X. Ривирс Однажды животные решили, что должны совершить что-нибудь героическое, чтобы достойно решать проблемы «нового мира». И они организовали школу. Они составили программу занятий, которая состояла из бега, лазанья, плавания и полета....
- Способи сказати «Дуже добре» 1. Ти зараз на правильному шляху. 2. Тобі це вдалося. 3. Я пишаюся тим, як ти працював. 4. Ти робиш це дуже добре. 5. Це набагато краще. 6. Я щаслива...
- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ «Я У СВІТІ» Консультация ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ «Я У СВІТІ» Показателями эффективной организации жизнедеятельности ребенка являются компетентность в различных видах деятельности. В Базовой программе, в Базовом...
- Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5-11 классов Игра «Знатоки русского языка» Цели игры: Формирование познавательного интереса учащихся к изучению русского языка; Развитие коммуникативной и кооперативной компетенции, культуры общения; Воспитание интереса к родному языку, истории и культуре русского...
- Урок — змагання Тема. Лікарська рослина моєї сім&;apos;ї Урок — змагання Тема. Лікарська рослина моєї сім’ї. «Що ти знаєш про цю рослину?» Мета : розширити та поглибити знання учнів про користь лікарських рослин, їхні лікувальні властивості на організм...
- «Будденброки», художественный анализ романа Томаса Манна Роман «Будденброки» был начат Томасом Манном в октябре 1896 года. Первоначально писатель планировал отразить в нем историю своей семьи , но со временем биографическое повествование переросло в художественное и распространилось...
- Под сенью бабушек Отбирая материал для рассказа о памятниках, вольно или невольно обнаруживаешь разного рода переклички, связи… На этот раз совершим путешествие в Грузию и Чехию. — Кто ты такой? — Я —...
- Рекомендации родителям Памятка родителю от ребенка Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно мне Давать все то, что я требую. Я просто испытываю Вас. Не...
- Молодежные субкультуры : плюсы и минусы 1.1 Молодежь как социально-психологическая группа Чтобы рассмотреть проблемы молодежи, необходимо представить себе, что же такое молодежь, чем она отличается от других общественных групп. Именно поэтому первая глава посвящена анализу индивидуально-личностных...
- «Я весь был поглощен бесчисленными битвами…» Я был честолюбив и вовсе не собираюсь Каяться в этом; я тогда поступал так, Как этого требует наше время. Стендаль. Красное и черное Роман «Красное и черное» был написан Стендалем...
- «История одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина — сатира на государственный строй России Я совсем не историю предаю осмеянию, А известный Порядок вещей. М. Е. Салтыков-Щедрин «История одного города», печатавшаяся в «Отечественных записках» в 1869- ,1870 гг., — величайшее сатирическое произведение XIX века....
- «ЩАСЛИВА СІМ&;apos;Я. ЯКА ВОНА?» «ЩАСЛИВА СІМ’Я. ЯКА ВОНА?» План 1. Обговорення дискусійних питань. 2. Обговорення педагогічних ситуацій. Питання обговорення: 1. Чи був правий Л. Толстой, коли стверджував, що всі щасливі сім’ї схожі, а нещасливі...
- Тиждень англійської мови План проведення тижня Англійської мови «English forever» 17.02.2014 Змагання між учнями 2-4 класів у конкурсі «Весела англійська» 18.02.2014 «Цікава граматика» для учнів 4-8 класів. 19.02.2014 Конкурс » Щаслива Англійська» між...
- Конспект урока по истории «Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов» 6 класс Урок по истории Казахстана Тема урока: » Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов « Ескалиева Зульфия Мутиголлиевна, Учитель истории и обществознания Учебно-воспитательные задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с хозяйственной деятельности...
- Моя мама шьет В нашем городе был объявлен конкурс швей «Золотая игла». Условия конкурса напечатали в газете, объявили по местному каналу телевидения. Утром Мама сказала: «Я тоже буду участвовать в этом конкурсе». Моя...
- Разработка урока музыки на тему «Масленица» для 3 класса МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №35 Г. САРАНСКА Методическое объединение учителей изобразительного искусства, музыки и технологии. Разработка урока музыки на тему «Масленица» Для 3 класса Выполнила: Девина М. Ю.,...
- Морфологический разбор слова: спокойно Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. Начальная форма : СПОКОЙНО Часть речи : наречие Грамматика : Формы :...
- План уроку з креслення у 9 класі. Зображення та позначення нероз&;apos;ємних з&;apos;єднань: зварних, паяних, клейових, заклепкових УРОК_______ КЛАС___ ДАТА______ ПРЕДМЕТ___________ ВИТЕЛЬ____________ Тема уроку: Зображення та позначення нероз’ємних з’єднань: зварних, паяних, клейових, заклепкових. Мета уроку: освітня: ознайомити учнів з особливостями зображення на кресленнях не рознімних з’єднань; Виховна:...
- Серебряный век: лики модернизма Представляем вашему вниманию главы из нового учебника И. Н. Сухих для 11-го класса. Он продолжает линию, начатую учебником для 10-го класса, который совсем недавно получил гриф Минобрнауки. Читатели «Литературы» уже...
- Краткое содержание сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Премудрый пискарь» Жил-был пескарь. Отец и мать его жили долго, не попались ни в уху, ни щуке. И сыну так жить наказали, по принципу «гляди в оба». Пескарь был умный малый, а...
- Морфологический разбор слова: тяжелые Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. Начальная форма : ТЯЖЕЛЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : именительный падеж,...
- Урок по рассказу Н. С. Лескова «Левша» 6-й класс Изучению произведения отводится три урока. Цели работы: 1. Показать ученикам жанровые особенности сказа вообще, связь с народным творчеством. 2. Познакомить с некоторыми особенностями метода писателя . 3. На...