Урок биологии «Чему учит кость?»

МОУ СОШ № 20

Учитель биологии, высшей категории

Невмержицкая Людмила Викторовна

Урок-спираль

Тема: «Чему учит кость?»

Цели урока :

— познакомить учащихся с составом и строением костей;

— показать взаимосвязь строения и выполняемых функций у костей;

— организация самостоятельной учебной деятельности, умение адекватно оценивать собственные достижения.

Ход урока :

Формы работы

Основное содержание

Деятельность учащихся

Группа Медиа

I.

Ориентировочно-мотивационный этап.

Предоставляет научную информацию.

Исследования свидетельствуют, что бедренная кость выдерживает давление 1,5 тонны, плечевая — 850 кг. В костях содержится 98% неорганических веществ, микроэлементы, вода — прочность.

Значки

Ключевые слова

Ü

Я это уже знал

+

Это для меня абсолютно новое

Противоречит тому, что я знал

?

Я хочу узнать об этом побольше

Работа в парах

Предлагается

взаимопроверка с использованием контрольных карточек

Учащиеся работают в парах, за каждый правильный ответ-1 б.

Самоанализ по итогам выполненной работы.

II. Актуализация знаний о строении кости

Работа с коллекцией костей и спилами костей.

Использовать текст учебника Биология 8 класс, А. Г. Драгомилов, стр.36 .

Работа в группах по вариантам

1.Практики.

Микроскопическое строение кости.

2. Теоретики: человек утром имеет один рост, а вечером его рост уменьшается. Почему?

Предлагается 10 вопросов

Лабораторная работа по инструкции.

Вывод обязателен.

Отвечают на вопросы, предложенные учителем

III. Рефлексия

Что нового узнали?

Чему научились?

Составить интеллект-карту:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Урок биологии «Чему учит кость?»