Конспект урока для 6 класса «Любимые стихи, сказки, песенки»

Государственное казенное учреждение

Детский дом-интернат для умственно отсталых «Южное Бутово»

Конспект урока для 6 класса «Любимые стихи, сказки, песенки»

Подготовила

Воспитатель отделения милосердия

Потапова Лилия Эрнстовна

Г. Москва

Предмет: Развитие речи, обучение игре.

Тема: «Любимые стихи, сказки, песенки»

Цель: Развитие понимания речи. Побуждение к активному общению. Формирование навыка игрового взаимодействия.

Задачи:

Образовательные:

— формирование умения слушать, понимать

речь взрослого, реагировать

На свое имя;

— формирование умения фиксировать взгляд на лице говорящего, следить за артикуляцией;

— расширение словаря понимаемых слов.

Коррекционно-развивающие:

— развивать зрительное и слуховое восприятие, умение реагировать на интонацию и силу голоса;

— развивать моторику;

— развивать эмоциональную сферу.

Воспитательные:

— формирование положительного отношения к игре.

Наглядно-дидактический материал: музыкальная книжка.

Ход занятия

Организационный момент

Педагог подходит к кровати ребенка и зовет его по имени.

В:

Где у нас… ?

В: А где… ?

Коррекционно-развивающий блок

В: Я хочу рассказать тебе стишок. Послушай. , «Я люблю свою лошадку» , «Курица-красавица» ).

В: Ты хорошо слушал . А мы «Про курочку Рябу» сказку знаем. Давай вместе расскажем.

В: Браво, молодец!

В: Смотри, мои ручки заиграли в «Ладушки» .

В: А теперь ты поиграй в «Ладушки»

В: Молодец! Хорошо твои ручки хлопали. А как они умеют танцевать. Давай потанцуем — сначала я, потом вместе, а затем ты одна . .

Заключение

В: Ты очень хорошо танцевал . За это я тебе песенку спою. , поглаживая ребенка, тем самым успокаивая его).

В: Ты сегодня молодец! Все делал хорошо. Спасибо тебе.

А теперь от отдыхай. До свидания! и, помахивая рукой, медленно удаляется от кровати ребенка).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Конспект урока для 6 класса «Любимые стихи, сказки, песенки»