Совершенствование техники прыжка в длину с места и метание мяча с места. Развитие физических качеств

Сценарий урока : 2 класс – легкая атлетика.

Тема урока: Совершенствование техники прыжка в длину с места и метание мяча с места. Развитие физических качеств.

Задачи урока: Совершенствовать технику прыжка в длину и метание мяча с места. Разучить игру “Белые медведи”. Способствовать развитию физических качеств.

Вводная часть . Построение. Строевые упражнения . Игра с ходьбой и бегом “Тихо-громко” и “Хвостики”. Дети строятся по двум кругам парами. Внутренний круг – первая команда, наружный – вторая. Игрокам раздают

ленточки . Игроки первой команды получают красные хвостики, второй – синие.

Под тихую музыку игроки идут неслышно на носках, под громкую – строевым шагом. Заранее оговорено, что в перерыве в музыке после негромкого звучания игроки внутреннего круга бегут за игроками другой команды, стараясь сорвать у них синие хвостики, а при перерыве после громкого звучания все происходит наоборот. Через некоторое время проводят подсчет игроков без хвостиков, после чего хвостики отдают им обратно.

Игру повторяют несколько раз.

Расчет по четыре и построение в четыре шеренги. Общеразвивающие упражнения в строю.

Основная

часть . Совершенствовать технику прыжка в длину с места. Напомнить, как выполняется прыжок с места.

Контрольные вопросы: 1. Чем заканчивается любой прыжок? 2. Какое должно быть приземление в прыжках: жесткое или мягкое7 3. Что означает приземление жесткое и мягкое? Показать и объяснить.

Имитация махового движения руками . Когда руки выносятся вперед, приподниматься на носках. Прыжки на месте с высоким подниманием бедер . Начинать восьмой прыжок с обеих ног и приземляться после последнего прыжка также на обе ноги.

Совершенствовать технику метания мяча с места. Игра “Дальние броски”.

Способствовать развитию силы. Подтягивание в висе до 10-12 раз. Общее количество подтягиваний можно выполнить за несколько подходов.

Если есть мальчики, которые не могут подтянуться 1 раз, они выполняют задание в висе лежа.

Игра “Белые медведи”. В иглу площадки обозначена льдина. На ней двое водящих – “белые медведи”. Остальные игроки – “медвежата”. Они размещаются произвольно по площадке.

По сигналу учителя водящие, взявшись за руки, выбегают и начинают ловить медвежат. Догнав медвежонка, водящие должны соединить руки так, чтобы медвежонок оказался между ними. Пойманного игрока отводят на льдину и продолжают ловить других. Когда пойманных игроков будет двое, они также берутся за руки и начинают ловить. Игра продолжается до тех пор, пока останутся не пойманными два медвежонка.

Они считаются самыми ловкими и при повторной игре станут белыми медведями. Медвежатам не разрешается разъединять руки водящих и вырываться, когда их ведут на льдину, а белым медведям – хватать убегающих за руки и одежду. Медвежата, выбежавшие за границу площадки, остаются пойманными.

Во время игры надо подавать сигнал для отдыха. В этот момент все останавливаются, а не пойманные поднимают правую руку вверх.

Заключительная часть . Построение в колонну по одному.

Игра на внимание “Слушай сигнал!”. Школьники идут по периметру зала. Учитель делает один хлопок в ладоши – все ставят руки на пояс; два хлопка – опускают руки вниз; три хлопка – руки за спину.

Тот, кто ошибается, выходит из строя, становится в конец колонну и продолжает игру.

Перестроение в одну шеренгу . Подведение итогов урока.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Loading...


Semantic formal functional relations.
Сейчас вы читаете: Совершенствование техники прыжка в длину с места и метание мяча с места. Развитие физических качеств