Сім правил покарання дитини
Запам’ятайте сім правил покарання дитини 1.Покарання не повинно шкодити здоров’ю — ані фізичному, ані психічному . 2.Якщо є сумніви — не карайте . 3.За один раз — одне покарання. Навіть, якщо вчинків скоєно багато, покарання може бути суворе, але одне за все одразу. Покарання — не за рахунок любові. У жодному разі не забирайте подарунки на знак покарання. 4.Пам’ятайте про час давності правопорушення. Якщо ви з’ясували, що вчинок скоєно надто давно, краще не карайте. 5.Покараний 6.Покарання — але без приниження. Якщо дитина відчує перевагу вашої сили над її слабкістю і вважає, що ви несправедливі, — покарання подіє у зворотному напрямку. 7.Дитина не повинна боятися покарання. Не можна карати й сварити: — якщо дитина хвора; — якщо дитина не зовсім одужала після хвороби; — якщо дитина їсть; — після сну; — перед сном; — під час гри; — під час виконання завдання; — одразу ж після фізичної або душевної травми — необхідно перечекати, — якщо дитина не може подолати страх, лінь, рухливість, роздратованість, будь-який недолік, але щиро намагається подолати його; — в усіх випадках, коли у дитини щось не виходить; — якщо внутрішні мотиви вчинків найпростіших або найстрашніших порушень вам не відомі; — якщо ви самі перебуваєте в поганому настрої, якщо втомилися, якщо роздратовані. У цьому стані гнів завжди неправий. |
Related posts:
- История в изображении М. А. Булгакова Рассматривая проблему изображения истории в романе «Белая гвардия», необходимо учитывать несколько важных моментов: историческую ситуацию, в который было написано произведение, исторический фон для развития сюжета романа и, наконец, Историю как...
- Михаил Строганов: «Если в литературе главное — человек, то и заниматься нужно не нарративом, а человеком» — Михаил Викторович! Ровно год назад в номере «Литературы», посвященном 210-летию Пушкина, Вы опубликовали большую статью «»Наше все»: Предпосылки и причины формирования мифа о Пушкине». Она вызвала живые отклики читателей,...
- Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе по теме: Сказки Сценарий конкурсной программы для младших школьников по сказкам Автор: Жилина Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро; село Тяглое Озеро, Самарская область, Пестравский район Внеклассное мероприятие в...
- Сочинение Характеристика снегурочки из сказки Островского Снегурочка Очень много добрых, интересных сказок, которые уже давно стали народными существует для детей. Одной из таких сказок является «Снегурочка», которую написал знаменитый русский писатель Александр Островский в далеком тысяча восемьсот...
- Как помочь себе, если переполняет злость? Запомни — существует четыре основных способа выражения гнева. Прямо заявить о своих чувствах, при этом давая выход отрицательным эмоциям. Выразить гнев в косвенной форме, вымещая его на человеке или предмете,...
- Классный час на тему: «Толерантная личность» для учащихся 9 класса Краевое государственное бюджетное специальное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Павловская специальная общеобразовательная школа — интернат VIII вида» Классный час на тему: «Толерантная личность» Для учащихся 9...
- Нравственные и социальные проблемы в повести А. Куприна «Поединок» Биография Куприна была насыщена разнообразными событиями, которые давали писателю богатую пищу для его литературных трудов. Повесть «Поединок» уходит корнями в тот период жизни Куприна, когда он приобретал опыт военного человека....
- Своеобразие ранней лирики В. Маяковского — А почему вы одеты в желтую кофту! — Чтобы не походить на вас. В. Каменский. Юность Маяковского. В 1912 году в альманахе футуристов «Пощечина общественному вкусу» были опубликованы стихотворения...
- Сравнительная характеристика Жилина и Костылина Жилин и Костылин — герои повести «Кавказский пленник» Л. Н. Толстого. Они оба русские офицеры. Участвуют в войне за присоединение кавказа к России. Жилину пришло письмо от матери, которая просит...
- Природа в Слове о полку Игореве В поэме «Слово о полку Игореве» природа является одним из главных героев, автор ее изображает живой, способной чувствовать и помогать. Природа, наравне с другими, участвует в битве с половцами. Любит...
- Дуэли в произведениях Пушкина и Лермонтова В произведениях Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» и Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» затрагиваются многие общие темы: порочность и лживость «высшего света», «лишние люди», отношение человека к природе, путешествия...
- «…и поединок роковой…» «…И поединок роковой…» — строки из поздней любовной лирики Ф. И. Тютчева, довольно широко известной. Но поэт обращался к теме любви на протяжении всей жизни. Интересно проследить, как постепенно изменялось...
- В чем современность А. С. Пушкина? Всем известно, что А. С. Пушкин является гением не только русской, но и всей мировой литературы. Его произведения высокохудожественны, глубоки, тонки. В своих поэтических и прозаических творениях этот художник затрагивал...
- О цикле рассказов «Записки охотника» И. С. Тургенева Центральным произведением в раннем творчестве писателя были «Записки охотника», сыгравшие выдающуюся роль в развитии русской литературы. В русской литературе начиная с конца XVIII в. уже разрабатывалась тема народа. Изображались ужасы...
- Где Печорин вызывает у вас большее осуждение: в главе «Бэла» или «Максим Максимыч»? Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» — один из первых русских психологических романов. Через образ главного героя романа, Григория Александровича Печорина, автор передает основные черты своих современников. Хотя важно...
- Лирные чары Пустынных крипт и многостопных скиний Я обходил невиданный дедал. Лазоревых и малахитных зал, Как ствольный бор, толпился сумрак синий. Сапфир густел, и млел смарагд павлиний В глубокой мгле воздушных покрывал,...
- Идейно-художественный анализ Ф. И. Тютчев «К. Б.» Ф. И. Тютчев всего на четыре года моложе Пушкина, но в нашем восприятии и в восприятии его современников он относится не к пушкинской эпохе, а к более позднему периоду времени,...
- Конспект урока окружающего мира «Путешествие в страну чувств» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 132 «Детский сад присмотра и оздоровления» Кемеровская область г. Кемерово Конспект урока окружающего мира «Путешествие в страну чувств» Подготовила Педагог-психолог Аксенова Марина Леонтьевна Г....
- Человека жалеть надо? Пьеса Максима Горького «На дне» была написана в период великих перемен в стране. В пьесе показана низшая степень человеческого падения и отчаяния. Автор показал всю правду жизни людей на границе...
- Урок — деловая игра по роману А. К. Толстого «Князь Серебряный» Эпоха Ивана Грозного — одна из сложнейших и трагических: именно в ней были заложены истоки Смутного времени, грозившие России гибелью и потерей национальной независимости. Материал этот изучается на уроках истории...
- Конспект урока по физической культуре в 5 классе «Баскетбол» Конспект урока по физической культуре в 5 классе. Тема: баскетбол Задачи урока: Обучать передвижениям в баскетбольной стойке приставными шагами. Обучать ловле и передаче мяча двумя руками от груди на месте....
- Урок ИЗО «Кольори осені — чарівниці» Практичне завдання — рельєф «Осінній букет» Тема : Кольори осені — чарівниці. Практичне завдання — рельєф «Осінній букет» Мета: — Виховувати розвинену особистісь, зацікавленність до Мистецтва, навколишнього середовища. Розвивати відчуття прекрасного, спостережливість, уявлення. Формувати навички створення...
- Внутренний мир ребенка по рассказам А. П. Чехова о детях Когда взрослые вырастают, они почему-то забывают, что сами были детьми несколько десятков лет назад. Маленький принц из одноименного произведения А. де Сент-Экзюпери был способен увидеть барашка в нарисованном ящике, а...
- Сергей Есенин. Биография Если Маяковский был громовой трубой, то Есенин — ее золотою флейтой. Оба эти голоса всегда будут звучать для читателей будущего… Сергей Александрович Есенин родился в селе Константинове, Рязанской губернии, в...
- Анализ 10-12 строф из 2-ой главы романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» В огромном и чистом зеркале романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» читатели узнавали современность, узнавали самих себя и своих знакомых, всю окружающую среду. Они услышали живую, разговорную, прерывистую, искреннюю и...
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНІ АСПЕКТИ РОЗВИТКУ КРЕАТИВНОГО МИСЛЕННЯ НА ЗАНЯТТЯХ З ІНФОРМАТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНІ АСПЕКТИ РОЗВИТКУ КРЕАТИВНОГО МИСЛЕННЯ НА ЗАНЯТТЯХ З ІНФОРМАТИКИ Вступ. Формування творчо-професійних здібностей дітей, які можуть ефективно і нестандартно вирішувати задачі, закладаються в школі, і є невід’ємною умовою подальшого розвитку...
- Какие качества я больше всего ценю в людях? Надо жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо. Абу Силг, восточный мудрец План 1. Все мы — разные. 2. Главное — быть Человеком: А) доброта — истинное сокровище...
- Вікторина з правил безпеки на дорозі «Веселий пішохід» Вікторина З правил безпеки на дорозі «Веселий пішохід» Мета: З допомогою гри повторити правила дорожнього руху, закріпити знання учнів з безпечного поводження на дорозі в зимовий час. Перевірити навички учнів...
- Классный час «Сигналы светофора» Классный час Светофор и его сигналы Цель: познакомить учащихся с светофором, его сигналами; научить детей переходить улицу, где установлен светофор; воспитывать внимание, наблюдательность, культуру пешехода; обогащать знания детей. Ход урока...
- Что объединяет и что разделяет активистов Гремячего Лога? Михаил Александрович Шолохов — писатель своего времени. Его творчество тесно связано с той эпохой, в которой он жил. Его произведения повествуют о жизни народа, его радостях и страданиях. В романе...
- Роман Е. Замятина «Мы» как роман-антиутопия В первой половине 1920-х годов главной темой в русской художественной литературе была гражданская война. Но роман Евгения Замятина «Мы» затрагивает совершенно друге темы. Написано произведение в жанре философской антиутопии. В...
- Конспект урока для 1 класса «Осеннее путешествие» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» Г. Губкин Белгородской области Конспект урока для 1 класса «Осеннее путешествие» Подготовила Педагог-психолог Шарова Лариса Александровна Г. Губкин 2015 Цель: Успешная адаптация...
- Анализ сказки «Карась-идеалист» М. Е. Салтыкова-Щедрина Как и в других сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина, герой произведения «карась-идеалист» имеет социальную окрашенность. В образе отразилось мировоззрение самого писателя и вообще передовой чести русской интеллигенции того времени, полагавшей, что...
- Сцена сожжения денег Настасьей Филипповной Роман Ф. М. Достоевского «Идиот» — произведение, в котором воплотились творческие принципы писателя. Удивительное владение сюжетом и мастерство слова достигают у него подлинного расцвета. Яркая история несчастного князя Мышкина, неистового...
- Тип литературный Тип литературный — Художественный образ человека, в котором воплощены черты, выражающие характерные особенности определенной социальной или психологической группы: общественно-политической, национальной, психологической и т. д. Типическое проявляется в индивидуальной, неповторимой форме,...
- Почему Печорин поступает жестоко с княжной Мери? Почему Печорин поступает жестоко с княжной Мери? На первый взгляд это кажется странным. Но присмотримся внимательнее к тому, как Лермонтов изображает княжну Лиговскую, кратко проследим ее взаимоотношения с Печориным. Мери...
- Изображение «пошлости пошлого человека» в рассказах А. Чехова В пору своего высшего творческого расцвета Чехов пишет ряд рассказов об интеллигенции. Вслед за Горьким, который боролся в своих произведениях с «интеллигентами», ничего не оставившими после себя на земле, кроме...
- Тестовые задания по теме «Алгоритм. Свойства алгоритмов» Тестовые задания по теме «Алгоритм. Свойства алгоритмов» Алгоритм — это: А) правила выполнения определенных действий; Б) ориентированный граф, указывающий Порядок исполнения некоторого набора команд; В) понятное и точное предписание исполнителю...
- «Маленькие трагедии» «маленького человека» Я хочу начать свое сочинение известными словами из » Золотого теленка» И. Ильфа и Е. Петрова: «Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир...
- Что заинтересовало вас в воспоминаниях и высказываниях М. Ю. Лермонтова? М. Ю. Лермонтов в своем творчестве часто обращался к истории России. В ее славном прошлом он видел былое величие страны и русского народа. Поэт противопоставлял прошлое настоящему, подчеркивая никчемность и...