Педагогический портрет учителя

1. Учительница продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания.

Во время уроков, речь учительницы была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась. Во время практической части, внимание было отведено каждому ребенку в равной мере. Внимание учеников было сосредоточено на работе. Уроки были организованы на высоком уровне.

2. Учительница проявляла демократический подход к каждому ученику. На своих уроках  она была уравновешена,

спокойна, адекватно оценивала знания учеников.  В отдельных ситуациях проявляла к ним строгость. Не осуждала их и не гневалась по пустякам.  Психическое состояние учительницы — уравновешенное.

3. Жесты и мимика выражали доброжелательное отношение к ученикам, уверенность в себе, умение поддерживать диалог с классом.

4. На протяжении уроков учительница не теряла контроль над собой, показывала умение применять адекватные действия в различных ситуациях, проявляла тактичность как к классному коллективу в целом, так и к отдельным ученикам.

5. Профессиональное

внимание учительницы прослеживалась во время выслушивания ответов учеников. На своих уроках она совмещала фронтальную и индивидуальную работу с учащимися, умение сосредотачиваться и переключаться с одних видов деятельности на другие.

Учительница своевременно замечала признаки утомления учеников, и умело реагировала на них. Постоянно поддерживала контакт с классом, используя свой авторитет, мимику и жесты.

6. Учительница владела неплохим уровнем  импровизационного мастерства, которым пользовалась на своих уроках.

7. Учительница проводила свои уроки на русском языке. Уровень культуры речи соответствовал требованиям общения с учениками в процессе их обучения.

8. Учительница обладала сформированным индивидуальным стилем педагогической работы, которая включала в себя сочувственное, лояльное отношение к учащимся.

9. Для того чтобы заинтересовать учеников и затронуть их творческий потенциал учительница использовала метод индивидуального подхода, при котором ученику дается задание, соответствующее уровню его знаний и интеллектуального развития.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Педагогический портрет учителя