Педагогический портрет учителя
1. Учительница продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания.
Во время уроков, речь учительницы была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась. Во время практической части, внимание было отведено каждому ребенку в равной мере. Внимание учеников было сосредоточено на работе. Уроки были организованы на высоком уровне.
2. Учительница проявляла демократический подход к каждому ученику. На своих уроках она была уравновешена,
3. Жесты и мимика выражали доброжелательное отношение к ученикам, уверенность в себе, умение поддерживать диалог с классом.
4. На протяжении уроков учительница не теряла контроль над собой, показывала умение применять адекватные действия в различных ситуациях, проявляла тактичность как к классному коллективу в целом, так и к отдельным ученикам.
5. Профессиональное
Учительница своевременно замечала признаки утомления учеников, и умело реагировала на них. Постоянно поддерживала контакт с классом, используя свой авторитет, мимику и жесты.
6. Учительница владела неплохим уровнем импровизационного мастерства, которым пользовалась на своих уроках.
7. Учительница проводила свои уроки на русском языке. Уровень культуры речи соответствовал требованиям общения с учениками в процессе их обучения.
8. Учительница обладала сформированным индивидуальным стилем педагогической работы, которая включала в себя сочувственное, лояльное отношение к учащимся.
9. Для того чтобы заинтересовать учеников и затронуть их творческий потенциал учительница использовала метод индивидуального подхода, при котором ученику дается задание, соответствующее уровню его знаний и интеллектуального развития.