Самоанализ мероприятия по информатике

1. Тема мероприятия:  игра «Компьютерщик».

Форма работы: с карточками;

Место проведения: компьютерный класс, ученики, объединенные в группы;

2. Вековая группа: школьники  15-16 лет; активные, эмоциональные.

3. Место проведения: компьютерный класс. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: воспитать дух соперничества, быстрой реакцией, сообразительностью, вниманием.

4. Данная

тема была взята для закрепления пройденного материала

Форма проведения — коллективная; объединения в группы. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий; вековым особенностям и интересу учеников.

5. Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности и задания.

6. Воспитательная ценность мероприятий

—  учащиеся проявили инициативу и самостоятельность.

—  во время проведения мероприятия присутствовал дух соперничества.

— 

поведение учеников хорошее.

— влияние на улучшения отношений в коллективе, сплоченность.

— информационная насыщенность.

— полная подготовка учеников к работе в команде.

— доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.

7. Проблемы в процессе проведения мероприятия не возникло

8. Успех, достигнутый благодаря хорошей подготовке учеников в данной области знаний, их активности и сплоченности.

9. Мероприятия такого рода можно проводить не только внутри каждого класса, но и среди параллельных классов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 votes, average: 3,50 out of 5)


Сейчас вы читаете: Самоанализ мероприятия по информатике