Самоанализ мероприятия по информатике

1. Тема мероприятия:  игра «Компьютерщик».

Форма работы: с карточками;

Место проведения: компьютерный класс, ученики, объединенные в группы;

2. Вековая группа: школьники  15-16 лет; активные, эмоциональные.

3. Место проведения: компьютерный класс. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: воспитать дух соперничества, быстрой реакцией, сообразительностью, вниманием.

4. Данная

тема была взята для закрепления пройденного материала

Форма проведения – коллективная; объединения в группы. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий; вековым особенностям и интересу учеников.

5. Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности и задания.

6. Воспитательная ценность мероприятий

–  учащиеся проявили инициативу и самостоятельность.

–  во время проведения мероприятия присутствовал дух соперничества.

– 

поведение учеников хорошее.

– влияние на улучшения отношений в коллективе, сплоченность.

– информационная насыщенность.

– полная подготовка учеников к работе в команде.

– доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.

7. Проблемы в процессе проведения мероприятия не возникло

8. Успех, достигнутый благодаря хорошей подготовке учеников в данной области знаний, их активности и сплоченности.

9. Мероприятия такого рода можно проводить не только внутри каждого класса, но и среди параллельных классов.




Контрольная деятельность учителя.
Сейчас вы читаете: Самоанализ мероприятия по информатике