Каждый учитель и родитель сталкивался с проблемой – нежеланием родителей приходить на школьное собрание. Оно воспринимается родителями подчас страшнее, чем ребенком, например, контрольная работа по математике.

Причин этому несколько – и нежелание выслушивать про двойки своего чада, и пустая трата времени, и непонимание практической значимости похода.

Родитель должен избавиться от установки, что если передали ребенка в школу, то теперь только школа должна им заниматься. Счастье ребенка и плодотворное его развитие не находится в прямой зависимости от того, сколько денег потратит семья на ремонт школьных классов, охрану школы.

Между тем, участие в общем собрании крайне необходимо и самим родителям, и учителю, и ребенку. Ребенок чувствует заботу о себе, включенность в общую жизнь коллектива. Родители могут...

узнать о текущей успеваемости, проблемах ребенка в коллективе, его успехах и неудачах. Учитель надеется получить поддержку со стороны родителей, помочь скорректировать поведение ребенка.

Успех родительского собрания зависит от того, насколько конструктивно учитель сможет выстроить его ход, наладить диалог с родителями, избавиться от менторского тона.

Творческий подход учителя к проведению собрания обеспечит заинтересованность родителей и даст результат. Не стоит заниматься скучными нравоучениями! Деликатный тон со стороны учителя, подсказка — как выбраться из проблемной ситуации – настроят родителей на оптимистичный деловой лад.

Организуйте небольшие концертные номера – и кто из родителей не будет стремиться прийти посмотреть на выступление своего чада. Совершите совместные походы на природу, экскурсии – и начало взаимопонимания будет положено. Родитель, учитель и ребенок – не враги друг другу, а сотрудники!



1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Почему родители не ходят на школьные собрания