Урок английского языка был проведен в 10 классе. Тема урока — «William Shakespeare». Тип урока комбинированный.

На уроке ставились такие цели:

воспитательные: развитие умений монологической спонтанной речи развитие умений обучающего чтения;

развивающие: развитие языковой догадки, логического мышления;

образовательные: расширение знаний о литературе Британии;

Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были под­готовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения в кабинете английского языка и техника безопасности. В конечном итоге работы, цели по­ставленные перед учителем были достигнуты.

Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастер­ством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понят­ной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.

Во время практической части, внимание было отведено каждому ребенку...

в равной ме­ре. Внимание учеников было сосредоточено на работе. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок в общем и это стимулировало работу учеников на уроке.

Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.

Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разо­браться в новой теме и закрепить полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися помогло достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу. Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присут­ствии учителя на уроке.

В целом, урок был отлично спланирован, и т.к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.



1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Анализ урока английского языка по теме «William Shakespeare»