Урок для 5 класса по теме: «Пейзаж» — скачать бесплатно
Технологическая карта
Учитель: Ануфриева Ольга Ивановна
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 5 ГБОУ СОШ №421 Петродворцового района Санкт-Петербурга
УМК: альбомы, карандаши, видеоряд, теоретические материалы
Тема урока: Пейзаж-2 часа
Место и роль урока в изучаемой теме: №1 . Подготовка к рисованию пейзажа через ознакомление с элементами ландшафтной архитектуры. Заочная экскурсия по паркам.
Цели урока: 1.Закрепить и расширить знания о видах изобразительного искусства.
2.Развитие интереса и любви к местам, где
3. Формирование активности, ответственности, культуры общения, интереса к работе, ответственности за результат деятельности.
Время | Цель | Содержание Учебного Материала | Методы и приемы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Организационный | 1-2 мин. | Включение в ритм урока. Поддержание познавательной активности | Объявление темы урока. | Фронтальная работа. | Включение | Контроль наличия принадлежностей | Включение в работу всех учащихся. |
Актуализация знаний | 5-6 мин. | Выявление уровня глубины знаний и определение их недостаточности | Просмотр слайдов | Вопросы по определению видов искусства. Работа с изображениями | Диалог, взаимопомощь и контроль | Создание проблемы Мотивация к поиску решения | Повторение и закрепление полученных знаний у большинства учащихся |
Просмотр видеоряда и комментирование | 30мин. | Установить правильность и осознанность восприятия материала | Краткие записи или пометки в альбомах | Создание чернового варианта эскиза | Весь класс | Контроль, помощь | Отработка практических навыков по определению вида искусства |
Заключительный | 5-7мин. | Установить правильное произношение новых слов, проследить за полнотой ответов | Постановка задачи на следующий урок | Просмотр некоторых эскизов, слайдов | Отдельные учащиеся. | Контроль, устранение незначительных ошибок. Оценка работы По желанию учащихся. | Д. З. Посетить парки Стрельны, сделать зарисовки или фотографии , подготовить краски и альбом для выполнения рисунка |