«До нас завітало літо»!
Шановні батьки та діти вітаю Вас з початком літа!
Декілька порад, якщо дитина влітку лишається у місті.
Основою гарного відпочинку є правельний режим. Потурбуйтесь, щоб діти снідали, обідали та вечеряли в один і той же час.
Не треба будити дітей коли вони сплять довше, але і лежати у ліжку, прокинувшись, вже не треба.
У дітей у спеку знижається апетит. Влітку діти багато п»ють, а їсти їм не дуже хочеться. Тому краще готовути перші страви холодні. Їх діти їдять зі смаком. На друге доручне готувати салати із сирих овочів, вінегрети.
Цінне
Гуляти краще у тіні скверу чи парку або біля свого дома, де більше прохолоди, вища вологість повітря.
Одяг дитини влітку повинен запобігати перегріванню. Тому краще, шоб він був світлий, зшитий з бавовняних та й льняних тканин, вільний, з відкритим коміром, короткими рукавами чи без них. Коли дитина грає на сонці, треба їй одягати на голову шапочку з легкої, світлої, пористої тканини.
Бажаю, щоб літо принесло радість та приємні спогади!
З повагою до Вас Наталія Анатоліївна.
Related posts:
- «В людях», анализ повести Максима Горького Когда ребенок уже не ребенок, но до совершеннолетия еще далеко, его принято было называть на Руси отроком. Таким образом, период отрочества начинался уже с десяти-одиннадцати лет. Однако Максим Горький назвал...
- Смысл поэмы «Божественная комедия» Данте Алигьери Смысл поэмы — осознание человеком своей греховности и восхождение к нравственной жизни, к духу, к Богу. Только тогда можно обрести душевный покой, когда осознаешь все свои грехи, раскаешься, откажешься от...
- Карен Степанян: «Реальность в романах Достоевского — это видение Бога через Его создание: человека» Карен Степанян — доктор филологических наук, вице-президент российского Общества Достоевского, автор книг «Достоевский и язычество » , «»Сознать и сказать»: «реализм в высшем смысле» как творческий метод Ф. М. Достоевского»...
- Вопросы и ответы к поэме А. С. Пушкина «Полтава» Попробуйте по прочитанному отрывку воссоздать образ русского воинства, дать ему характеристику. Какое настроение владеет бойцами? Как оно выражено? Русские воины рвутся в бой, следуя воинскому долгу, вдохновленные чувством любви к...
- «Иди один и исцеляй слепых…» О рассказе Татьяны Толстой «Смотри на обороте» Часто учителя просят нас в своих письмах и при встречах с редакторами давать больше материалов по современной литературе. Во многих регионах, переходящих к...
- А. Барков В образной системе романа «Мастер и Маргарита» конкретное время происходящих в Москве событий играет весьма существенную, даже определяющую роль для понимания его смысла, а также позиции и намерений М. А....
- Креативные задания по немецкому языку для студентов 1 курса техникума Автор: Ощепкова Елена Анатольевна, преподаватель немецкого языка КГБОУ СПО «Славгородский аграрный техникум «, г. Славгород Описание материала: Предлагаю вам блок креативных заданий по немецкому языку для среднего уровня владения языком....
- «Жизнь», анализ произведения Ги де Мопассана Созданный в 1883 году роман «Жизнь» стал одним из наиболее ярких литературных произведений Мопассана. В нем автор обратился к классической теме всех времен и народов — изображению человеческой жизни со...
- Вопросы и ответы к стихотворению М. Ю. Лермонтова «Листок» Можно ли выделить в стихотворении «Листок» сюжет? Если он есть, то кратко перескажите. Путешествие дубового листка, который оторвался от ветки родимой, было долгим. Жестокая буря донесла его до Черного моря....
- Размножение: половое и бесполое Вопрос 1. Докажите, что размножение — одно из важнейших свойств живой природы. Каждый организм на Земле смертен, и для того, чтобы численность вида не уменьшалась, необходимо постоянно восполнять потерю отдельных...
- Шпаргалка для взрослых Правила работы с тревожными детьми 1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость. 2. Не сравнивайте ребенка с окружающими. 3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию. 4. Способствуйте...
- О «Золотом слове» Святослава Вторая часть «Слова…» — идейный центр произведения. Без исторического комментария невозможно понять высокий и трагический пафос обращения автора к князьям, постичь ту глубину страдания, которая наполняет сердце русских людей при...
- Ф. М. Достоевский. Жизнь и творчество писателя Тема: Ф. М. Достоевский. Жизнь и творчество писателя Цель урока: Познакомить учащихся с биографией и основными этапами творчества писателя; усвоить главные темы творческого наследия художника и значимость их для духовной...
- Федор Иванович Тютчев . Биография Блестящий русский поэт-философ Федор Иванович Тютчев родился 23 ноября 1803 г. в стародворянской семье. Тютчев получил домашнее образование. Его наставник С. Е. Раич, молодой поэт и переводчик, поощрял увлечение молодого...
- Моя улица зимним вечером Я живу на улице Черепановых, которая находится в старой части нашего города. Я люблю свою улицу в любое время года. Хороша она ранней весной, когда все деревья только-только раскрыли свои...
- «Вослед Радищеву восславил я свободу…» Оковы тяжкие падут, Темницы рухнут — и свобода Вас примет радостно у входа, И братья меч вам отдадут. А. С. Пушкин Наиболее яркие стихи Пушкина, зажигающие энтузиазм поколения, на мой...
- Мифологический подтекст романа Е. Замятина «Мы» Цели урока Рассмотреть мифологический подтекст романа Е. Замятина «Мы» для более полного и глубокого освещения таких проблем, как борьба добра и зла, свободы и несвободы; проследить становление, рождение в муках...
- Анализ рассказа М. Горького «Макар Чудра», план В этом произведении, относящемся к ранним романтическим рассказам Горького, автор изложил легенду, которую услышал во время своего путешествия по средней и южной России. Эта легенда рассказывает о прекрасных людях, которые...
- Восславим женщину-мать! Для каждого человека слово «мама» — особое слово. Это первое слово, которое мы учимся произносить после рождения и произносим всю свою жизнь. Слово «мама» одинаково тепло и ласково звучит на...
- Поняття про сім&;apos;ю як один із факторів розвитку особистості Особлива роль належить сім’ї на початку життєвого шляху дитини. У стосунках між батьками і дітьми конкретизуються, набувають цілком предметних форм моральні принципи і норми нашого життя, формуються уявлення дитини про...
- Урок української мови, 5 клас, учитель Вовчок М. Й Тема: Лексика. Однозначні й багатозначні слова. Мета: сформувати в учнів уявлення про лексичне значення слова, його Однозначність і багатозначність; розвивати вміння школярів знаходити Однозначні й багатозначні слова в реченнях, збагачувати...
- Раціональні числа Урок математики в 6 класі На тему: «Координатна пряма. Протилежні числа. Модуль числа. Цілі числа» Урок математики в 6 класі Тема уроку : Координатна пряма. Протилежні числа. Модуль числа. Цілі...
- Добро и зло в творчестве русских писателей Добро и зло в творчестве русских писателей находились в центре внимания. Писатели отражали в своем Творчестве русских писателей эти нравственные категории разными средствами. Пушкин затрагивает тему зла несколько раз. В...
- Помогите написать сочинение на тему как я понимаю золотое правило этики помогите мне катя романова Это правило существует, наверное, так давно, как и само человечество. Оно призывает нас поступать с другими так, как нам хотелось бы, чтобы другие поступали с нами, и не делали никому...
- Прививка против снобизма Когда сегодня слышишь, как люди, далекие от педагогической практики, с разных трибун говорят о том, что учитель не хочет учиться, становится неловко за тех, кто это говорит. Неловко за снобизм....
- Олімпіадні завдання з української мови для учнів 4-х класів У кожному рядку підкресли зайве слово: 5 б. А) малюнок, мальований, малятко, маляр; б) сільниця, сільський, сіль, солоний; в) чайка, чаїнка, чай, чаювання; г) дубок, дубовий, дублер, дубняк; д) дощик,...
- Як навчити дитину вчитися? Навчання в школі — один з найбільш складних і відповідальних моментів в житті дітей, як в соціально-психологічному, так і фізіологічному плані. Змінюється усе життя дитини : усе підкоряється навчанню, школі,...
- Классный час на тему «Портрет» Классный час на тему «Портрет» (учитель изобразительного искусства Высшей категории МАОУ гимназии №23 г. Челябинска Огаркова Е. Ю) «Игровой метод» 4 класс — 1 четверть «Каждый народ — художник»/Л. А....
- Ранние романы К. Г. Паустовского как пример каникулярного чтения Почему именно эти произведения? Есть целый ряд черт, которые делают эти романы прекрасным подростковым чтением. Вот лишь некоторые из них. — Героев Паустовского отличают необыкновенные жизнелюбие и искренность — качества,...
- «Западня», художественный анализ романа Эмиля Золя Созданная в 1877 году «Западня» стала седьмым романом Золя, входящим в большой литературный цикл «Ругон-Маккары». Главная героиня произведения — парижская прачка Жервеза Маккар — стала той основой, которая позволила писателю...
- Анализ трагедии Гете «Фауст» Иоганн Вольфганг Гете работал над «Фаустом» на протяжении шестидесяти лет. Замысел трагедии созрел у немецкого писателя в 1774 году, а окончена она была всего за полтора года до его смерти...
- И. А. Бунин. «Темные аллеи» Карточка 1 — Каков сюжет произведения? — Дайте характеристику героини новеллы . Какая деталь подчеркнута в ее портрете? Зачем? Почему она не простила Николая Александровича? — Кратко охарактеризуйте Николая Александровича....
- Анализ произведения и развитие письменной речи учащихся На примере изучения повести «Очарованный странник» Изучение, точнее, знакомство с творчеством Н. С. Лескова было включено в курс 10-го класса сравнительно недавно. В стандарте учителю и ученикам предлагается текстуальное изучение...
- Адаптація п&;apos;ятикласників Вікові особливості молодшого підлітка: Потреба в гідному становищі в колективі однолітків, в сім’ї; підвищена втомлюваність; прагнення обзавестися вірним другом; прагнення уникнути ізоляції, як в класі, так і в малому колективі;...
- Индивидуальное развитие организмов Вопрос 1. Что называют индивидуальным развитием организма? Индивидуальным развитием организма или онтогенезом называют всю совокупность преобразований особи от возникновения до конца жизни. В клетке, с которой начинается онтогенез, заложена программа...
- Помогите написать сочинение на тему главный герой рассказа в. Г. Распутина уроки французского Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаем о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор,...
- Стохастична змістова лінія через призму наших бачень Стохастична змістова лінія через призму наших бачень Про необхідність сучасної стохастичної освіти заявляють всі наукові дослідники. І ні в кого вже не виникають сумніви у тому, що вона має загальнокультурну,...
- Сценарий праздника ко Дню матери для детей Сценарий «Мама-первое слово…» Цели мероприятия: 1. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. 2. Развивать творческие и актерские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей. 3. Воспитывать любовь,...
- «Волшебная гора», художественный анализ романа Томаса Манна Роман «Волшебная гора» вырос из сатирической повести, которую Томас Манн решил написать после посещения одного из санаториев Давоса, где в то время лечилась его супруга Катя. Основной идеей произведения должно...
- Вопросы и ответы к произведению Дж. Свифта «Гулливер в стране лилипутов» Как Гулливер распоряжался теми деньгами, которые присылал ему отец? Какой была самая заветная мечта Гулливера? Как выглядела первая страна, которую посетил Гулливер? Как вели себя жители Лилипутии по отношению к...