Урок на тему «Белки — носители жизни»

Тема: «Белки — носители жизни»

Цель: создание условий для самостоятельной деятельности учащихся при усвоения знаний о структуре, составе, свойствах и функциях белковых молекул, расширения кругозора учащихся и формирования естественно — научной картины мира.

Задачи:

О Бразовательные:

— рассмотреть химический состав, строение и структуру белковой молекулы;

— изучить физические и химические свойства белков;

— охарактеризовать значение и функции белков;

Р Азвивающие :

— развивать навыки критического

мышления, самостоятельной работы, способности к рефлексии;

— продолжить формировать умения наблюдать и анализировать;

— развивать коммуникативные навыки учащихся при организации групповой работы;

— формировать навыки самостоятельного химического эксперимента с соблюдением правил по технике безопасности;

— способствовать развитию ИКТ — компетентности учащихся при работе с ЭОР.

В Оспитательные:

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

— развивать способности к толерантному общению в социуме;

— содействовать воспитанию культуры поведения и

культуры умственного труда.

Тип урока:

По основной дидактической цели: изучение нового материала.

По способу проведения и этапам учебного процесса: проблемно-исследовательский.

Методы: проблемно — поисковые, исследовательские.

Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, самостоятельная работа, лабораторная работа.

Средства обучения: мобильный компьютерный класс, локальная компьютерная сеть, сеть Интернет, мультимедийная презентация, ЭОР, Микролаборатория L — микро . Для воспроизведения ЭОР необходимо наличие ОМS плейера.

Контроль результатов обучения: Создание продукта деятельности микрогруппы, выполнение лабораторной работы, тестирование на следующем уроке.

Оборудование: ПК, медиапроектор, ноутбуки, раздаточный дидактический материал, лабораторные штативы, пробирки, спиртовки, пипетки, пробиркодержатели.

Реактивы: Куриный белок, 96% раствор этанола, конц. раствор сульфата меди, конц. раствор азотной кислоты, раствор щелочи, растворы солей свинца и меди, вода, универсальная индикаторная бумага, готовые вытяжки белка из рыбы, мяса, фасоли, муки, овощей.

Ход урока

Этап урока

Время

Цель

Этапа урока

ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг.

1 мин

Подготовка учащихся к восприятию материала

Презентация учителя

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Урок на тему «Белки — носители жизни»