Рождение класса

1 класс

Тема. День рождения класса

Цель: Способствовать сплочению коллектива, формированию гражданской эдинтичности.

Задачи:

— способствовать формированию способности жить по социально-культурным нормам;

— оснастить детей умениями взаимодействия друг с другом;

— поддерживать различные способы самовыражения;

— способствовать формированию жизненной позиции

Оборудование: музыкальная подборка:

Песни » С чего начинается Родина?» .

» Песня о дружбе»

Гимны Украины и Крыма;

Презентация

» С чего начинается Родина? ;

» волшебная доска» ; «волшебная дверь»с приветливой улыбкой и надписью » День рождения класса», шары с надписями » мир», «дружба», » согласие»

У каждого ребенка подарок — своя фотография, обведенная и вырезанная из бумаги ладонь с записанным на ней самым лучшим качеством ребенка, которое бы хотелось подарить другим людям.

Портфолио, подготовленное родителями в качестве подарка детям, красочное на фоне улыбки расписание уроков — подарок от учителя.

Форма проведения — праздник

Ход мероприятия:

Организационный момент

Родители

сидят за партами учащихся, под музыку входят ребята, сгруппировавшись по улицам, на которых они живут в это же время идет презентация » С чего начинается Родина?» под музыку песни «С чего начинается Родина?», слова М. Л Матусовского, музыка В. Е. Баснера.

Ребята садятся рядом со своими родителями.

2 .Сообщение целей мероприятия, беседа

Учитель: Ребята, вы наверное все догадались по какому поводу мы с вами здесь собрались?

Учитель: Сегодня необычный день, все становится праздничным, красивым и волшебным. Посмотрите на нашу доску. Она тоже сегодня становится волшебной и может ответить на наши вопросы.

Я буду задавать вопросы нашей доске, а вы должны проверить правильно она отвечает или нет.

Учитель задает вопрос, мочит лист бумаги мокрой губкой, намоченной в цветной воде, слова проявляются.

— Сколько времени мы будем вместе учиться?

На доске:

Мы будем вместе

4 зимы 816 дней

4 весны 32 тысячи уроков

4 осени 50 тысяч часов

У: Именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем с вами вместе в этом классе. Мы — это наш класс, в котором будут учиться 27 «я».

Давайте откроем словарь и прочитаем, что же такое класс?

«Класс — группа учащихся одного года обучения, занимающихся вместе по одному расписанию» — школьный толковый словарь русского языка, авторы М. С. Лапатухин, Е. В. Скорлуповская, Г. П. Снетова

Учитель:

А еще, класс — помещение, где занимаются учащиеся. Давайте посмотрим внимательно вокруг.

В нашем классе пол покрашен,

Чистенькие стены.

Это летом наши мамы

Все умело сделали.

Мамы окна все помыли,

Шторы здесь повесили,

Чтоб светло и чисто было,

Чтоб училось весело.

Книжки новые купили,

Ручки и тетрадки.

Постараюсь, чтоб в портфеле

Было все в порядке.

Учиться буду я с душой,

Делать все задания.

Чтоб двенадцать получать

Приложу старания.

Буду взрослым помогать,

Делать все внимательно.

Буквы буду выводить

Очень я старательно.

— На каких языках мы будем учиться общаться?

— А почему?

— Что написано на гербе нашего Крыма?

— Как вы понимаете эти слова?

Учитель: администрация нашей школы прислала нам в подарок музыкальную

Открытку — послушаем!

Сегодня рождается наш класс и каждый год мы с вами будем праздновать его рождение и анализировать, насколько мы с вами повзрослели и как дружно, весело мы прожили это время, что изменилось благодаря нам вокруг, как мы процветаем в единстве, ведь наш класс — это маленькая модель Крыма.

3. Игра » Волшебный кувшинчик»

Учитель: А сейчас я хочу, чтобы вы заглянули в мой волшебный кувшинчик и увидели там самого главного человека на Земле, от которого зависит красота, богатство и процветание нашей Земли.

Вывод: наиглавнейшим человеком может быть каждый из нас. Добрые дела и поступки начинаются с малого, со своей деревни, со своего родного дома и близких вам людей: родителей, соседей, учителей, друзей, одноклассников.

Пора нам познакомиться поближе.

4. Путешествие в живую портретную галерею

Родители в это время занимаются оформлением классного уголка

( на стене нарисована карта Крыма, прикреплены символы государства Украины и Крыма;

По ходу вывешиваются слева — фото мальчиков, справа — фото девочек. Каждый родитель прикрепляет фото своего ребенка)

Дети в это время представляют себя классу: самовыражаются по разному: или поют песенку или читают стихотворение или называют свое самое лучшее качество, » ладонь»тоже крепится на стенде)

Учитель: у нашего Крыма есть свои законы, правила и нормы, по которым живут крымчане.

Давайте и мы подумаем, по каким законам будем жить в классе и назовем их этическим кодексом, а поможет нам в этом семицветик.

5. Составление этического кодекса класса

( вывешивается в уголке

Около семицветика)

учиться слушать и слышать не обижать окружающих не обманывать защищать слабого учиться уступать быть добрым и отзывчивым ценить и беречь дружбу

Учитель: А еще нашими помощниками будут ваше портфолио и расписание уроков.

6 . Вручение подарков

Вручение родителями портфолио своим детям, а учителем-расписания уроков каждому.

7. Подведение итогов

Сегодня родился наш 1 класс, в котором будут жить 27 «я» с замечательными качествами

Учитель тоже предлагает свою » ладонь» со словом толерантный и объясняет это новое для детей качество. Толерантность — это терпимость, снисходительность к друг другу.

Под толерантностью понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.

Дети поют песню » О дружбе» и делают салют из шаров

8. Родители угощают детей чаем и национальными блюдами своей семьи.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Рождение класса