Урок — игра. «Своя игра»

Цели урока:

повторить изученный материал; развивать физическое мышление, устную речь, память, внимание; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать интерес к предмету через использование ИКТ; воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран;

Технологии: игровая, информационно-коммуникационная.

Структура урока:

Организационный момент: приветствие, объявление темы урока, правил игры, разминка. «Своя игра». Подведение итогов.

Ход

урока

Организационный момент

Правила игры:

Учащиеся поочередно с каждого ряда выбирают категорию и цену вопроса. На экране появляется слайд с вопросом. Если дан правильный ответ, учащийся получает жетон. Если нет ответа, право ответа переходит сначала к участникам этой команды, затем отдается другим.

На экране выбранные вопросы меняют цвет. В конце игры подводятся индивидуальные итоги и по рядам .

Своя игра. На слайдах презентации предложены вопросы

Категория «Виды теплопередачи»

100. Необходимо быстрее охладить воду, налитую в кастрюлю. Что лучше сделать — поставить бак на лед

или положить лед на крышку кастрюли? 200.

Кот в мешке. Какая энергия зависит от скорости движения тела? 300. Объясните смысл татарской пословицы «Если кочерга длинная, то руки не обожжешь»

Категория «Внутренняя энергия»

100. Одинакова ли внутренняя энергия одной и той же масс горячей и холодной воды? 200. В каком месте водопада температура выше? 300.

Почему на коньках легче кататься по льду, а по стеклу, поверхность которого более гладкая, кататься невозможно?

Категория «Превращения энергии»

100. За счет какой энергии совершается работа по перемещению ртути при измерении температуры термометром?

200. Два одинаковых медных шарика упали с одной и той же высоты. Первый упал в глину, а второй, отскочил от каменной поверхности и был пойман на некоторой высоте.

УК какого из шариков больше изменилась внутренняя энергия?

Категория «Теплоемкость»

100. Укажите формулу расчета удельной теплоемкости:

200. Счастливый случай.

300. На лед положили два нагретых шарика: медный и алюминиевый . Одинаковое ли количество льда растает под ними?

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Урок — игра. «Своя игра»