Урок английского языка по теме «Школа и Я»
Урок английского языка по теме «Школа и Я»
Аннотация к работе.
В основу урока положен игровой метод обучения. Используется сочетание групповой и самостоятельной работы. В ходе урока можно проследить внутрипредметные связи, а именно: посредством заданий развивается и повышается уровень знаний учащихся страноведческой информации.
По окончании урока проводится оценка работы учащихся посредством отметок и выдается объем домашнего задания.
Материал доступен, так как информация, прорабатываемая на уроке, уже пройдена и закреплена.
В
Место урока в учебной программе: Данный урок является дополнением к урокам в разделах «It’s me» и «School and daily routines». В УМК «New Millennium English» для 5 класса на изучение данных тем отводится 16 часов. Предлагаемый урок можно провести как заключительный урок по темам за счет 1 часа урока «Express yourself».
Цели и задачи урока :
Повторить и обобщить пройденный
Проверить навыки устной речи, чтения, письма.
Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма, культуру учебного труда.
Развить навык устной речи, память, мышление.
Развить умение воспринимать информацию на слух и выделять главное, отвечать на поставленные вопросы, правильно строить предложения, работать в группе и самостоятельно.
Тип урока: Практическое применение полученных знаний и умений.
Технологии: Предметная игра.
Оборудование урока:
Компьютер.
Проектор.
Интерактивная доска.
Магнитофон.
Раздаточный материал, денежные купюры различной номинальной стоимости.
ЦОР «Презентация: Self game».
Объем учебного материала: в ходе урока учащиеся повторяют как материал последних пройденных уроков, так и материал всей четверти.
План урока.
Организационный этап — 2 минуты.
Цель: ознакомить учащихся с темой урока и формой его проведения.
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности — 3 минуты.
Применение знаний и умений в новой ситуации — 35 минут
Цели: Проверить знание страноведческого материала учащихся; навык правильного синтаксического оформления текста; аудирования с извлечением полной информации; чтения слов по транскрипции и письма; знания лексического материала по пройденным темам; использования неопределенного артикля a/an в конкретной ситуации; умения поискового чтения; постановки окончания у существительных во множественном числе и притяжательном падеже; монологической речи.
Домашнее задание — 2 минута.
Цель: Объяснить домашнее задание.
Рефлексия. Подведение итогов урока — 3 минуты.
Цель: Провести обсуждение урока, выявить трудности, с которыми столкнулись учащиеся.
Ход урока
Организационный этап.
Teacher: Good morning. I’m glad to see you. How are you today?
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Teacher: Today we have an unusual lesson. It’s a «Self game»