Самарський районний Парламент дітей та юнацтва презентує проект 2011 — 2012 року «Школа ладерства»
Школа — лидерства — это шаг в будущее!
Это веяние времени, необходимое для подальшего развития человечества.
Это формат здравомыслящего, неординарного человека.
Уверенность в завтрашнем дне.
Достижение целей демократичными методами.
Школа — Лидерства — это умение заставить кого-то сделать что-то, да так, чтобы он этого еще и захотел.
Школа — лидерства — создание мира, к которому хотят принадлежать люди.
Школа — Лидерства — это не дар небесный. Школа — Лидерства
Школа — лидерства — это, прежде всего харизматическое руководство. Умение взять на себя ответственность за решение самых трудных задач, увидеть суть проблемы и повести за собой других людей.
Сегодня, Самарский районный Парламент детей и юношества предлагает вашему рассмотрению проект «Школа — лидера». Цель проекта — создание единой системы обучение детей, обладающих лидерскими задатками, способных развивать свои способности и превращать их в настоящий талант. Актуальность проекта — деградация социума с каждым годом становиться
Защита общества от некорректных правителей государств, чиновников, а так же лидерам во всех сферах профессиональной деятельности, приведет мировую систему управления к полнейшему уничтожению.
Дабы избежать участи жертв воин и эпидемий, непредвиденных катаклизм природы и космоса, создать «Школу лидерства», где детей будут обучать всем необходимым знаниям управленческой деятельности.
Задачи проекта — создать персональную программу обучения детей разного возраста, от 6 до 8 лет, от 8 до 11 лет, от 11 до 14 лет, от 14 до 16 лет, 17 — 18 лет, по разным предметам необходимым для развития лидерских качеств
Найти и оборудовать помещение, для будущей «Школы — лидерства»
Отобрать лучших преподавателей, для занятий в школе, с разновозрастными детьми. Создать сплоченный коллектив педагогов и будущего не только Украины.
Утвердить стоимость посещения «Школы — лидерства», с таким расчетам, что бы прибыль могла позволить расширять пределы «Школы — лидерства».
Создать льготные категории обучения, для ребят которые лишены родительской опеки, детей — сирот, детей из малообеспеченных семей, а так же отдельную систему обучения для детей — инвалидов, с различными отклонениями от нормы. Для того, что бы эти Дети не чувствовали себя потенциально не значимыми для социума людьми.
Ведь лидерство это ни в коем случае, не врожденное качество. Оно формируется у человека в течение всей его жизни. Лидерство — качество, которое ценилось во все времена.
Если вы обладаете лидерскими качествами — вас всегда ждет успех.
Поиск и совместная работа со спонсорами проекта.
Добиться того, что бы ребята после окончания «Школы — лидерства» и сдачи выпускных экзаменов, получали диплом, об окончании особого учебного учереждения, что бы диплом школы открывал дверь во все высшие учебные заведения в мире.
Обеспечивать выпускников школы потенциальным местом работы в различных сферах деятельности, а так же возможность работы преподавателем в самой «Школе лидерства».
Дать возможность учащимся вести научно — исследовательскою работу.
Создание единой символики «Школы — лидерства», флаг, эмблема, отличительный знак.
Основой «Школы — лидерства» станут преподаваемые предметы.
Мы предлагаем создать расписание для разновозрастных детей, позволяющие им постигать необходимые лидеру науки, параллельно посещая обще образовательную школу и дополнительные занятия.
А так же не влияющие на здоровья подрастающего поколения.
Мы предлагаем вашему вниманию 8 специальных предметов, для обучения будущих лидеров. Психология, Экономика, Менеджмент, Иностранный язык, Юриспруденция, Компьютерный дизайн, Организация массовой сферы деятельности, Физическое здоровье.
Лидерство не всегда менеджмент, хотя лидер, как правило, успешный менеджер. Поэтому на изучения менеджмента в школе будет выделяться от 1 до 4 часов в неделю, в зависимости от возраста.
Психология — это основа, основ при общении с различными людьми, чертами характера и типами темперамента. Психология лидерства — это решение проблема лидерства, которая позволяет ответить на вопрос — какие психологические механизмы побуждают или заставляют людей признавать в одном человеке лидера, а другому — отказывать в праве, привилегии и ответственности на такое признание?
Экономика — изучение лидерства в современной бизнес сфере. Изучение наиболее популярные концепций группового лидерства на основе связующих процессов, в качестве которых выступают организационная культура, внутренняя интеграция, консенсус, деловые коммуникации и факторы обновления. Особое внимание уделяется командной работе, преобразующему лидерству, его ситуационным моделям и стилям.
Юриспруденция, для того что бы лидер был грамотный и защищен во всех сферах деятельности, необходимо изучение всех правовых документов их юридически верное составления. Знание всех подводных течений, сводок законов, конституций и кодексов различных государств.
Иностранный язык — знание иностранных языков первоначально очень важно для каждого лидера, так как дает возможность работать в любой точке земного шара. Быть компетентным во всех вопросах, связанных с иностранными сделками и партнерством.
Компьютерный дизайн — сейчас наиболее востребованным является программирование, дизайн и системный администратор. Для того, что лидер был коммуникабельным человеком и учитывая что будущее человечества связанно именно с компьютерами, программа обучения по данному курсу является не только необходимостью, но еще и разносторонностью.
Физическое здоровье — какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек — сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, — словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.
Здоровый образ жизни — это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.
Организация массовой сферы деятельности — для современного лидера просто необходимо знать тот мир, который нас окружает, с его законами и рамками.
Он должен владеть необходимой информацией, поскольку только человек, обладающий достаточной информацией, может быть лидером в современном мире — мире информационных потоков и сумасшедших скоростей. Но просто обладать информацией недостаточно — важно уметь фильтровать информационные потоки, выделять главное, отслеживать нужные связи, выделять ключевые элементы и рассчитывать нужные точки опоры и воздействия, а также уметь видеть границы различных систем и уметь выходить за их пределы. То есть обладать навыками системного мышления.
В «Школе — лидерства» вас научат всегда находится в поле системы: окружении и информации. Умение управлять этим полем — один из важнейших навыков лидера. Жить в невыдуманной реальности и грезить только мечтами, а еще и объективно соизмерять свои идеи, планы, мысли с окружающей реальностью.
Уметь выделять из непрерывного потока информации нужные сведения, распознавать полезные сигналы и трансформировать их в цели. Не ловить свой шанс, а методично формировать для его появления все условия.
Мы надеемся на то, что наш проект «Школа — лидеров», позволит всем задуматься о проблемах современности и о будущем существовании своих детей, внуков и правнуков. Ведь для создания светлого будущего нам просто необходимы светлые головы, выдающиеся гении и просто классные лидеры.