Сочинение на тему Мой любимый сказочный герой
Иван царевич — мой любимый сказочный герой
Хочу вам рассказать про моего любимого героя сказок — Ивана-царевича. Очень часто его можно встретить на страницах книжек и следить за его увлекательными приключениями в волшебных историях.
Я думаю, что этот персонаж включает в себя большинство самых лучших черт характера. Он благородный и добрый, всегда готов прийти на помощь нуждающимся людям, смело вступает в борьбу со злом. Иван-царевич всегда поступает справедливо и не требует вознаграждений за свои поступки, именно поэтому, в конце
Мне кажется, что такие истории учат тому, что на злые поступки всегда отвечают злом, а вот добро вознаграждается намного больше.
Как и любой человек, Иван-царевич имеет и не очень хорошие качества. Иногда он начинает сомневаться в своих силах, но другие герои, которые окружают его, помогают Ивану поверить в себя. И тогда царевич продолжает свой путь.
Еще мне очень нравится его мужественный и твердый характер. Иван-царевич очень хорошо понимает как общаться с людьми и животными, где можно попросить, а кому нужно приказать.
Со страниц сказок Иван-царевич
Для меня образ Ивана-царевича очень похож на образы современных и модных супер-героев. Я считаю, что каждый ребенок, прочитав сказку об Иване-царевиче, задумывается о том, что добрые дела всегда ценятся больше.
Related posts:
- Роль «двойников» Раскольникова в раскрытии идеи романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский занимает уникальное место в мировой литературе. Его считают писателем-философом, в творчестве которого раскрывались важные проблемы и коренные противоречия человеческого бытия. Роман «Преступление и наказание» вырос на основе...
- Преданья старины глубокой Восточнославянская мифология изначально наделяла одних и тех же богов, духов или демонов как добротой, так и злобной мстительностью, и «плохие» черты проявлялись у них не менее часто, чем «хорошие», но...
- Герои и сюжет баллады В. А. Жуковского «Светлана» Над балладой «Светлана» Жуковский работал четыре года — с 1808 по 1812 год. Она посвящена Александре Александровне Воейковой и была свадебным подарком ей. Главная героиня — «милая Светлана» — рисуется...
- Проблематика рассказа А. Грина «Зеленая лампа» «Зеленая лампа» — небольшой рассказ, в котором Грин затрагивает очень важные вопросы: как нужно относиться к людям? Каково значение денег в человеческом мире? какова роль человека в его судьбе? что...
- Рецензия на рассказ В. А. Солоухина «Мститель» Владимир Алексеевич Солоухин современный писатель, автор многих замечательных произведений о природе и искусстве. В ряде его рассказов хорошо представлен мир детства, показано формирование личности современного человека. Название рассказа «Мститель» привлекает...
- Нужны ли России образованные люди? Нужны ли России образованные люди?.. На первый взгляд этот вопрос кажется странным и даже абсурдным. Какой же стране не нужны умные и образованные люди? Но, всерьез задумавшись над этой проблемой,...
- Конспект урока-викторины по истории средних веков для учащихся 6 класса Автор: Туктен Геннадий Борисович, учитель истории и обществознания МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа № 4, г. Высоковск Описание материала: предлагаю вам конспект урока-викторины по истории средних веков. Данный материал будет...
- О творчестве Велимира Хлебникова Велимир Хлебников в истории футуризма занимает особое место. Он стремился создать искусство будущего, искал новые пути поэтического выражения. Хлебников был оригинален во всем. Считая себя Председателем Земного Шара, будетлянином, он...
- Образ народа в романе А. С Пушкина «Капитанская дочка» В 1835 году, работая над «Капитанской дочкой», Пушкин записал важную мысль: «Одна только история народа может объяснить истинные требования оного». В получившемся произведении писателю через образы и характеры героев удалось...
- Внеклассное мероприятие по математике «О счастливчик» Общешкольное мероприятие Неделя математики Тем, кто учит математику Тем, кто знает математику Тем кто любит математику. Итем кто еще не знает математику. Итем, кто еще не знает что...
- Образ Мцыри в поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри» Главный герой лермонтовской поэмы «Мцыри» живет в абсолютно чуждом ему мире — мире монастырских молитв, смирения и послушания. Но не для того он был рожден, чтобы просить бога о милости,...
- Судьба Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Самый романтический образ повести — образ дочери коменданта Белогорской крепости Маши Мироновой. Доброта, совесть, душевная щедрость — вот основные качества, которые видим мы в этой героине. Маша выросла и повзрослела...
- Становление характера Николеньки Иртеньева Николенька Иртеньев — мальчик из дворянской семьи, он живет и воспитывается по установленным правилам, дружит с детьми из таких же семей. Он любит своих родителей и гордится ими. Но детские...
- Лариса: «Я любви искала и не нашла» Все действие «Бесприданницы» сконцентрировано вокруг одного персонажа — Ларисы — и носит целенаправленный и напряженный характер. Можно даже сказать, что в целом «Гроза» более эпична, а «Бесприданница» — более драматична....
- Олимпиада по античной культуре и литературе 1. Кому из героев греческой или римской мифологии могли бы принадлежать изображенные на рисунках 1-10 предметы? 2. Угадайте само слово и его первое значение: А) … — 1) … ;...
- Судьба поколения 1830-х годов в лирике М. Ю. Лермонтова На 30-е годы 19 века приходилась «эпоха безвременья». Историки говорят, что она наступает тогда, когда одна общественная идея уходит, а другая не успевает образоваться. М. Ю. Лермонтов, будучи поэтом, неравнодушно...
- Анализ стихотворения «Девушка пела в церковном хоре» Надежда — порой единственное, что всегда остается с человеком. Какие бы невзгоды ни происходили в его жизни, сколько боли бы ни принес очередной день, нужно лишь верить в наступление лучшего....
- Обломов и Штольц в романе И. А. Гончарова «Обломов» Резкие противопоставления пронизывают все произведение И. А. Гончарова от первой до последней главы. Прием антитезы, на котором построен роман, помогает лучше раскрыть характеры героев, выявить авторский замысел. Про таких друзей,...
- Путь поэта И все, что нас гнетет, снесет и свеет время, Все чувства давние, всю власть заветных слов, И по земле взойдет неведомое племя, И будет снова мир таинственен и нов. В....
- Вирусы — неклеточная форма жизни Вопрос 1. Как устроены вирусы? Вирусы — это неклеточная форма жизни. Они имеют очень простое строение. Каждый вирус состоит из нуклеиновой кислоты и белка. Нуклеиновая кислота представляет собой генетический материал...
- Концепция личности в драматургии. Чехов и Горький В начале ХХ века своеобразие драматургии определяется особым отношением к драматическому сюжету. Традиционно воспринимаемый как самодостаточный, в это время он радикально преображается, становясь поводом решения значительных в самосознании русской интеллигенции...
- Сочинение Пересказ драмы Шиллера «Вильгельм Телль» Действие пьесы происходит в трех «лесных кантонах» — Швиц, Ури и Унтервальден, которые, объединившись в 1291 г., составили основу Швейцарского Союза в борьбе против австрийского владычества Габсбургов. Тяжело приходится простым...
- Срочно! Сочинение на тему метро в будущем Уже сейчас у нас век технологий. Все мы не можем себе представить, как жить без канализации, газовой плиты, метро, мобильных, компьютеров. Даже с трудом можно представить, что раньше книги были...
- Орфограммы в загадках 1-4 класс Орфограммы в загадках 1-4 класс КОШ №11 Бех Н. П Орфограммы в загадках Материал «Орфограммы в загадках» помогает мне разнообразить работу на уроке. В зависимости от тематики загадки содержат широкий...
- Правда жизни в романе В. Шукшина «Калина красная» Каждый, кто писал и говорил о творчестве Василия Шукшина, не мог без удивления и какого-то чувства растерянности не сказать о его почти невероятной разносторонности. Ведь Шукшин-кинематографист органически проникает в Шукшина-писателя,...
- Конспект урока по истории «Что изучает история» 5 класс Тема урока: Что изучает история. Цели урока: сформировать понятие «история как наука», показать для чего история необходима людям. Задачи: 1. Познакомить с особенностями работы историков и важнейшими вопросами исторического познания:...
- Красота русской души . Краткое изложение текста В пятидесятые годы девятнадцатого века в русской литературе становится популярным жанр очерков-рассказов, основанных на фактическом материале. Иван Сергеевич Тургенев создает ряд очерков, которые впоследствии объединяет в сборник «Записки охотника». Поражает...
- Романтизм и реализм в идейно-художественном мире романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Описание событий в романах и других произведениях Лермонтова стало предметом глубокого исследования еще при жизни поэта. Подтверждение тому — две большие статьи В. Г. Белинского , посвященные роману » Герой...
- Гиперактивные дети Гиперактивные Дети Новокрещенова М. В., Учитель-логопед МДОУ №23 «Гномик» г. Тамбова В детских садах, в школах всегда есть дети, поведение которых не может не обращать на себя внимание, а именно...
- Отзыв на книгу К. Булычева «Сто лет тому вперед» Я хочу поделиться впечатлениями от прочтения книги К. Булычева «Сто лет тому вперед». Часто ее еще называют «Гостья из будущего» — по названию фильма, снятого по этой фантастической повести. Я...
- Продолжение романа М. Ю. Лермонтова «Вадим» Глава XXV Однако Вадим не был намерен так просто отступить от своей цели — от дела всей его жизни. Чутьем, каким внутренним животным инстинктом, горбач чувствовал, что напал на след,...
- Любовь — сердце всего Любить — значит жить жизнью того, кого любишь. Лев Николаевич Толстой. Любовь бывает разной. Красивой, безответной, настоящей, фальшивой. Пожалуй, любовь самое сильное чувство, которое способно «горы свернуть». Наш народ пережил...
- Трагедия Печорина Роман «Герой нашего времени» стал продолжением темы «лишних людей». Эта тема стала центральной в романе в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Герцен назвал Печорина младшим братом Онегина. В предисловии...
- Роль автора в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» и Н. В. Гоголя «Мертвые души» Пушкин и Гоголь явились новаторами в русской литературе. По-новому они решили и вопрос роли автора в своих произведениях. Так, в романе Пушкина «Евгений Онегин», наряду с главным героем Евгением Онегиным,...
- Нравственные и эмоциональные доминанты авторского замысла в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» Нравственные и эмоциональные доминанты авторского замысла в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» Комедия Н. В. Гоголя «Ревизор» — новаторское произведение, во многом отличающееся от предшествующей и современной Гоголю комедиографии. И...
- В лесу моего детства Даже когда я был совсем маленький, мои родители выбирали время летом или ранней осенью, и мы всей семьей отправлялись в Славяногорск. За все это время жизни в маленьком палаточном городке...
- Проблема поколений в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» Приступая к работе над романом «Отцы и дети», И. С. Тургенев ставил перед собой задачу показать переломный момент в общественном развитии России. Он хотел проститься со старой, уходящей эпохой и...
- Стихотворение А. А. Фета «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…» Любовная лирика Фета — это та область творчества поэта, в которой нашли отражение его жизненные впечатления. Л. Озеров писал: «Любовная лирика Фета — самая воспаленная зона его переживаний…» Тема любви...
- Жанр и композиция «Героя нашего времени» Работа Лермонтова над романом продолжалась около двух лет: 1838-1840 годы. Появился роман в печати не сразу, а выходил частями. В 1840 году вышло в свет отдельное издание романа, на который...
- Образ Христа и загадка финала поэмы Блока «Двенадцать» План I. Неоднозначность толкования поэмы Блока «Двенадцать». II. Вперед, к туманной цели! 1. Где же враг? 2. «Неугомонный не дремлет враг!». 3. Образ Христа: богохульство или буржуазный предрассудок? 4. Новые...