Интерактивный урок по технологии 5 класс «Текстильные волокна»
Аннотация
Название работы. Автор — Димитрова Татьяна Федоровна, учитель технологии, МБОУ Новотроицкой СОШ Татарского района Новосибирской области.
Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: материаловедение, текстильные волокна, волокна растительного и животного происхождения;
Развивать память, мышление, воображение ;
Воспитать интерес к изучению предмета технология.
Тип урока: Получение новых знаний.
Методические рекомендации : урок по разделам «Материаловедение» для учащихся 5 класса, занимающихся
Перечень используемых программ и оборудования необходимого на уроке . Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, программа SMARТ Notebook 10,
«Технология, 5 класс» В. Д. Симоненко
Прием | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
2. | Учитель приветствует учеников. Сообщает тему урока. Учитель просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока. | Дети записывают данную тему в тетради Формулируют личное целеполагание. | |
Прием. ссылка | Учитель | Обучающиеся прослушивают материал | |
4. | Прием. Маркер | Заполнить пропуски в схеме | Учащиеся маркером заполняют пропуски в предложенной схеме |
5. | Прием. Шторка. | Определите свойства льна | Учащиеся определяют свойства льна |
Учитель предлагает вспомнить производство льна, хлопка | Учащиеся просматривают материал | ||
7, 8, 9 | Прием. Лупа. | Учитель предлагает определить какие ткани из льна и хлопка, наводя «лупу» на прямоугольник рядом с ответом | Учащиеся проверяют правильность выполнения у доски с помощью инструмента «Лупа» |
10. | Прием. Кроссворд | Разгадать кроссворд для осознания своей учебной деятельности и оценить результаты своей деятельности | Учащиеся выполняют кроссворд |
11. | Прием. Шторка | Обратить внимание из чего состоит ткань | Учащиеся рассматривают таблицу |
12. | Прием. Слои | Учитель предлагает ответить на вопросы | Учащиеся отвечают на вопросы |