Екологічний медіаурок для учнів 11 класу
Міністерство освіти і науки України
Відділ освіти виконкому Жовтоводської міської ради
Комунальний заклад освіти
Навчально-виховний комплекс «Дивосвіт»
Із санаторними групами і класами
Екологічний медіаурок
Для учнів 11 класу:
Збереження біорізноманіття Дніпропетровщини
Урок підготувала:
Міровська Ольга Юріївна
Вчитель екології
М. Жовті Води
2012 р.
Мета уроку: Ознайомити учнів з біорізноманіттям, біорізноманіттям Дніпропетровщини та його значення, головні загрози біорізноманіття,
Навчати дітей бачити красу навколишнього світу; розвивати у дітей досягнення загальнолюдських ідеалів, духовних цінностей;
Виховувати милосердя, співчуття до всього живого, готовність прийти на допомогу природі, охороняти її скрізь і завжди.
Терміни і поняття: біорізноманіття, «збереження біорізноманіття», » Заповідна справа».
Обладнання: На дошці — плакати:
Таблиці із зображенням рідкісних та зникаючих рослин і тварин Дніпропетровщини, що занесені до Червоної книги України.
Тип уроку: урок засвоєння нових знань
ХІД УРОКУ
2слайд
Related posts:
- Шар гораздо большего размера Содержание курса литературного образования в 11-м классе, к сожалению, не предоставляет учителю возможности внимательного, «под микроскопом», совместного с учениками чтения текста: слишком мало для этого времени. Пятиклассникам же по программе...
- Прощальное письмо Габриэля Гарсиа Маркеса Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил все, что думаю, но точно...
- Искусство эпохи палеолита В то время люди еще не знали металла и орудия труда изготовляли из камня; отсюда и название эпохи — каменный век. Первые произведения первобытно го искусства созданы около тридцати тысяч...
- Текстовый опрос на уроке литературы В Пояснительной записке сборника нормативно-методических материалов по литературе четко определена цель литературного образования. Вся работа учителя-словесника должна быть направлена на «становление духовного мира человека, создание условий для формирования внутренней потребности...
- Лирический герой поэзии А. А. Блока, его эволюция Александр Блок был крупнейшим поэтом-символистом в русской литературе. Признание его как поэта-лирика было всеобщим и неоспоримым. При жизни Блок подготовил к изданию собрание своих стихотворений, которое рассматривал как своеобразную автобиографическую...
- Вопросы и ответы к I главе повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Расскажите о жизни дворянского недоросля. Вся жизнь Петруши Гринева до его военной службы описана в главе «Сержант гвардии». В ней рассказано и то, что случилось еще до его рождения: неродившийся...
- Классный час для 8 класса «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Сосногорска ИСАЕВА АНЖЕЛИКА ВЛАДИМИРОВНА Классный час для 8 класса «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы» Люди, будьте человечны! Это...
- «Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…» Анализ пьесы Шекспира в 8-м классе. 2 часа Цели. Помочь учащимся понять смысл трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»; развивать навык выразительного чтения; учить сопоставлять произведения разных видов искусства; совершенствовать...
- «Слово о полку Игореве» как литературный памятник Задачи урока. Ввести в круг чтения и понимания учащихся памятник литературы Древней Руси; на основе «Слова о полку Игореве» дать представление о духовно-нравственном своеобразии древнерусской литературы; дать реально-исторический, смысловой ,...
- Стереотипы и предрассудки Что такое стереотипы? Понятие и сущность стереотипа Восприятие людьми друг друга осуществляется сквозь призму сложившихся стереотипов. Встречаясь с представителями других народов и культур, люди обычно имеют естественную склонность воспринимать их...
- Як виховати у дитини почуття відповідальності? Моя група Відповідальність — прекрасна якість, наявність якого значно полегшує життя і самій дитині, і його батькам. Складність у тому, що воно не передається на генетичному рівні. Відповідальність доведеться виховувати....
- УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Отличительной чертой разрабатываемых сегодня образовательных стандартов является новый подход к формированию содержания и оценке результатов обучения на основе принципа: от «знаю и умею» — к «знаю, умею и умею применять...
- Закон про етику: заборона критики влади чи правила поведінки? Закон про етику: Заборона критики влади чи правила поведінки? Учора, 17 травня, Верховна Рада Україна прийняла закон України «Про правила етичної поведінки». Документ, авторами якого виступили відразу шість нардепів від...
- Конспект урока по теме для 10 класса «Friendship is» ВИЛОВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ ЛИЦЕЙ № 165 ИМЕНИ 65-ЛЕТИЯ «ГАЗ», г. НИЖНИЙ НОВГОРОД Конспект урока по теме » Friendship Is » Для 10-11-х классов общеобразовательной школы Цель...
- Небольшое сочинение надо пожалуйсто на тему ;жизнь в обществе и быть свободным от общества нельзя&;amp;;;;;#039 Известное высказывание «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» принадлежит очень знаменитому политическому деятелю — В. И. Ленину. С этой цитатой нельзя не согласиться, поскольку человек вне общества...
- Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн Творческий путь писателя Александр Иванович Куприн — выдающийся русский писатель, вошедший в классическую литературу со своей темой. Его неповторимый голос нельзя спутать ни с каким другим. Куприн любит жизнь во...
- Поиски человеком смысла жизни Художественный мир А. П. Платонова. Вера А. П. Платонова в силу добра, в свет души человеческой не могла не найти своего воплощения на страницах произведений писателя. Герои Платонова — это...
- Изучение творчества Варлама Шаламова в школе В школьную программу тема «Жизнь и творчество В. Т. Шаламова» может быть внесена как тема по современной русской литературе, связанной с лагерной тематикой. Некоторые учителя выделяют на нее 4-5 уроков,...
- Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина как образец социально-политической сатиры Привычке писать иносказательно Я обязан… цензурному ведомству. М. Е. Салтыков-Щедрин Сказки и сказочная фантастика всегда были близки творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина. Он использовал их и в «Истории одного города», и...
- «Познавательные сказки Л. Н. Толстого». Краткое изложение текста Сказки, созданные Л. Толстым, часто имеют научно-познавательный характер. Одушевление предметов, волшебно-сказочная форма помогают усваивать географические понятия: «Шат Иванович не послушал отца, сбился с пути и пропал. А Дон Иванович слушал...
- Сообщение на тему: «Нет, я не Байрон, я другой…» Поэт отрицает сравнения, которыми его иногда награждали. Он настаивает на своей уникальности и полон жажды доказать, что сравнения его умаляют, уменьшают его значение и силу его индивидуальности. Только он сам...
- Конспект интегрированного урока музыки и изобразительного искусства тема: «Импрессионизм в музыке и живописи» 5 класс Предмет: изобразительное искусство и музыка Класс: 5 класс Автор УМК рабочая программа Критская Е. Д., Сергеева Г. П. «Музыка» 5 класс Тема урока: «Импрессионизм в музыке и живописи» Тип урока:...
- Марина Ивановна Цветаева Марина Ивановна Цветаева родилась в Москве 26 сентября 1892 года. По происхождению, семейным связям, воспитанию она принадлежала к трудовой научно-художественной интеллигенции. Отец ее — сын бедного сельского попа, уроженец села...
- Музыкальная сказка ко Дню Матери для детей подготовительной группы. Сценарий День матери в подготовительной группе ДОУ. СценарийДюймовочка. Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительно группы. Автор: Неманова Анастасия Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 124 города Пензы Описание материала: Представляю вашему вниманию...
- «Дикий помещик», анализ сказки Салтыкова-Щедрина Сказка «Дикий помещик» Салтыкова-Щедрина, как и другие его сатирические произведения, предназначена для взрослой аудитории. Впервые была опубликована в прогрессивном литературном журнале «Отечественные записки» в 1869 году, когда его возглавлял редактор-издатель...
- Ахматова и Цветаева: Петербург и Москва В Программу литературного образования МИРОСа в 7-м классе входит блок произведений, посвященных теме Петербурга и Москвы. Предлагаем вашему вниманию возможный вариант работы со стихотворениями А. Ахматовой «Как люблю, как любила...
- РАБОЧИЙ ЛИСТ РАБОЧИЙ ЛИСТ __________________________________________________ ТЕМА УРОКА: ХОЧУ УЗНАТЬ 1. Историко — математический диктант. ЗАДАНИЕ: Запиши цифрами, подумай, с чем, с какими событиями Великой Отечественной войны они связаны. А)___________________________ Е)_________________________ Б) ___________________________...
- Воспитание ученического коллектива Управление процессом воспитания ученического коллектива Автор: Бударова Леся Васильевна, ПТУ №25 м. Зеньков Полтавская область, Преподаватель, методист. Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию материал по осуществлению процесса воспитания ученического коллектива, последовательность...
- «Я владею миром, а мир не имеет надо мной власти». Образ Гобсека Много ли нужно человеку, чтобы быть счастливым? Чтобы самоутвердиться в жизни? Чтобы чувствовать себя хозяином жизни? Чему в жизни отдать предпочтение: чувствам или деньгам, сочувствию или расчету, власти над собой...
- «Завтра была война» Урок по роману Бориса Васильева I. Вступительная беседа 1. Что вы знаете о жизни и творческой судьбе писателя Бориса Васильева? 2. Какие произведения Б. Л. Васильева вам известны? II. Тест...
- Установка видеонаблюдения на различных объектах. Компания «СИЛА ВИДЕО» современный подход Установка видеонаблюдения на различных объектах. Компания «СИЛА ВИДЕО» современный подход. Предприятие Powervideo уже более 10 лет является несомненным лидером на рынке обеспечения видеонаблюденния. Необходимо перечислить несколько объяснений того, почему лучше...
- Программа кружка «Флористика для детей» — скачать бесплатно Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 г. Владивостока» «Утверждено» Приказ № От » » 2014 года Директор Ф. И. О. Программа кружка «Флористика для детей» Автор: Козловская Светлана Владимировна,...
- Графічний диктант Поняття про розчини і розчинність Учитель читає твердження серед яких є кілька помилкових. В разі згоди з ним, учень відповідає: «так», а якщо не згодний — «ні», або відповідь можна...
- Вопросы и ответы к стихотворению В. Я. Брюсова «Тени прошлого» Почему осенний день назван поэтом «скучным»? Какие краски преобладают в пейзажной зарисовке первого четверостишия? Осенний день навевает скуку прежде всего потому, что долгие дожди и затяжные туманы стирают четкость очертаний...
- Кто управляет миром в романе «Мастер и Маргарита»? Решив напечатать темпераментно написанную статью Галины Михайловны Ребель, мы сознаем, что, несмотря на убежденность ее автора в предлагаемых толкованиях, многие тезисы здесь вызовут справедливые вопросы, также основанные на внимательном чтении...
- Читая Горького Изучение творчества М. Горького в 11-м классе может стать основой для собственных размышлений учащихся о важнейших проблемах существования человека в мире. Книги Горького, прочитанные непредвзято, оказываются удивительно современными и актуальными...
- Панды как они есть С пандой до сих пор не могут разобраться — медведь это или енот. У самой панды спрашивать бесполезно — она вообще предпочитает молчать. Молчит и жует бамбук. Поэтому и называется...
- Контрольная работа по географии 11 класс за третью четверть География — 11 Контрольная работа за третью четверть 1. Территория Зарубежной Европы занимает площадь _____ млн. км2 2. Численность населения Зарубежной Европы _______ млн. человек. 3. В каком субрегионе Зарубежной...
- От теории литературы — к практике школьного анализа Лекция № 1 Когда в филологах согласья нет… «Медный Всадник»: как говорить о конфликте в произведении? I Прежде чем говорить о вещах конкретных, то есть о методике работы с филологической...
- Розвиток творчих здібностей п&;apos;ятикласників на уроках української мови Словесна творчість — це могутній засіб розумового розвитку людини, перед якою відкривається світ. З того часу, як слово стає для дитини інструментом, за допомогою якого твориться нова краса, дитина піднімається...